ДОРОГА ДОМОЙ (ЧАСТЬ 1)

Стандартный

     Сейчас я нахожусь в аэропорту Вены. Впереди вся ночь, поэтому решил провести это время с пользой. К тому же, я рад снова иметь доступ к беспроводному Интернету.

        Последняя ночь в Бюргеле выдалась неспокойная. Ну, это и понятно: волнение! Проснулся рано, но еще около полутора часов лежал в кровати. Когда встал, то позавтракал, а дальше написал для блога рассказ о последнем рабочем дне. Сразу после этого я начал наводить порядок: постирал вещи, вынес пакеты мусор. Далее собрал свои старые вещи, чтобы выбросить в специальный контейнер.

IMG_2434

     Видео смотрите здесь. Оттуда направился на почту, чтобы отправить тете открытку с поздравлениями на День рождения. На почте еще купил три марки, чтобы потом наклеить на открытки, которые собирался приобрести в Йене.

     Решив вопросы на почте, я вернулся в квартиру и подмел пол во всех комнатах. После этого я помыл мусорные баки. На этом уборка была завершена. Теперь я просто лежал на диване и слушал музыку. Хайка на кануне днем сказала, что заедет за мной в 13:30 ч. Еще раз прошелся по квартире и заглянул в каждый шкаф, проверил каждую полку, чтобы ничего не забыть. Это очень удобно, ведь в суматохе можно что-то забыть. Когда же все вещи лежат на виду, то это упрощает задачу. Так и получилось. Я поливал цветы и увидел машину, за рулем которой была Хайка. Она подъехала прямо к подъезду, я постучал в стекло, чтобы привлечь ее внимание. Жестами пригласил ее подняться. Вот тот самый случай, когда в суматохе из головы вылетает практически все, о чем ты думал. Я стал метаться из комнаты в комнату, закрывая окна, вынимая кабель из розетки. Потом автоматически распихал по сумкам все вещи, лежащие на столе.

     Мне о сих пор не верилось, что я навсегда уезжаю из Бюргеля. Мы поехали в Йену, где Хайка угостила меня мороженым.

IMG_2440

     Потом я сказал, что мне нужно сбегать за открытками в соседний торговый центр. Мы договорились встретиться у парковки через 10 минут. Ровно в 14:40 ч., как и договаривались, я стоял у входа в парковку. Мы спустились туда на лифте. Хайка передала подарок от Симоны. Я не знал, радоваться мне ему или нет.

IMG_2500

     Об этом я мечтал целый год, но сейчас у меня совсем не было свободного места. Но все равно принял подарок. Я решил рискнуть, а вдруг не заставят избавляться от перевеса. Также Хайка передала мне пакетик со сладостями, чтобы я перекусил в пути.

IMG_2470

     На этом мы попрощались и выразили надежду снова когда-нибудь встретиться. У Хайки на 15:00 ч. был запланирован визит к доктору. Я взял свои вещи и пошел на железнодорожную станцию, до которой было порядка 200 м. Признаюсь, было непросто тащить на себе все то, что я взял.

IMG_2444

     На вокзале я распечатал в автомате билет. Рядом стол мужчина, немного выпивший, который не говорил по-немецки. Я понял, что ему нужна помощь. Он сказал: «Гамбург». Когда распечатался билет, то он меня поблагодарил, только я не разобрал, что именно он мне сказал 🙂 Потом я присел на скамейку внутри ж.д. станции, потому что снаружи пошел дождь. На табло появилась информация о моем поезде.

IMG_2445

     За десять минут до прибытия поезда я поднялся на лифте на платформу, где ожидал поезд, который прибыл в 15:46 ч.

IMG_2455

     В 16:45 ч. я приехал на главных ж.д. вокзал в Лейпциге. Поезд до аэропорта должен был отправиться в 17:20 ч., поэтому я воспользовался появившимся свободным временем и пошел к почтовому ящику. Я опустил в него открытки. Когда я пришел на платформу, то увидел объявление, в котором говорилось, что мой поезд задерживается на 15 минут. По факту же, он пришел аж в 17:40 ч., а в аэропорт — в 18:05 ч.

IMG_2469

     Там я сдал багаж (только чемодан), получил на руки посадочные талоны, после чего немного отдохнул. Затем прошел досмотр и расположился в зале ожидания. Примерно в 19:15 ч. нас пригласили на посадку. Мы прошли в автобус, который привез нас к самолету. Из автобуса я  направился к самолету, но меня остановила сотрудница аэропорта, показав на мою сумку. Я подумал, что мне делают замечание, что слишком много вещей. оказалось, что мне просто нужно было ее сдать в отсек самолета, где во время полета располагаются подобного габарита вещи. Перед тем, как его сдать,  вытащил планшет и плеер. Потом я прошел в салон самолета.

     Еще в время получения посадочных талонов, я выразил желание сидеть  окна. Рядом со мной сидел мужчина, который позже пересел, увидев свободные места в хвосте самолета. В 19:40 ч. мы взлетели. Из окна я наблюдал потрясающую картину.

IMG_2473

     Позже я увидел грозовое облако и сверкающие в нем молнии. Я впервые видел грозу с самолета. На свой фотоаппарат снял видео той грозы. Ссылка на это видео здесь.

      Снижение начали в 20:20 ч. и уже в 20:45 ч. шасси нашего самолета коснулись взлетно-посадочной полосы аэропорта Вены. Я подождал, когда выгрузят нашу ручную кладь, потом прошел в автобус, который привез нас к терминалу аэропорта. Так как сегодня моя виза истекает, а до конца суток оставалось всего три часа, я спешно отправился в терминал, откуда завтра отправится мой рейс в Россию. Пройдя таможню, я успокоился. Теперь беспокоиться не о чем.

     Я нашел прекрасное место, где можно совершенно бесплатно зарядить свои устройства, и поработать на компьютере. Расположив вещи вокруг себя, я принялся писать этот пост.

IMG_2498

     Так как ночь в самом начале, то я планирую немного вздремнуть. Напротив того места, где я заряжаю телефоны и ноутбук, располагаются огромнейшие штуки, на которых можно спать.

IMG_2499

     Еще немного посижу, а потом обязательно опробую эту чудо-диваны!

Спокойной ночи!

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

