ГОДОВОЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ

Стандартный

     Сегодня я в квартире сделал практически генеральную уборку. Во вторник перед отъездом хочу просто подмести пол. Хочется оставить после себя квартиру в хорошем состоянии, чтобы не испортить хорошее о себе мнение.

     Пришло время подвести финансовые итоги года волонтерской деятельности в Германии. Напомню, что каждый месяц я получал 229€ на питание и 110€ на карманные расходы. Общая сумма, которая каждый месяц поступала на мой банковский счет была неизменна и составляла 339€. Но помимо этого мне еще вернули деньги, потраченные на поездку за визой в Москву, а также возместили затраченные на приобретение авиабилетов средства.

     В одном из первых постов я писал, что завел специальный электронный документ, куда вносил абсолютно каждую покупку. Думаю, что за два дня, которые я еще буду в Европе общая сумма существенно не изменится. Итак, за весь проект на мой счет в банке поступило 5 027 €, а расходы составили 4821 €. Теперь немного подробнее напишу, на что я потратил такую большую сумму.

     Сразу хочу сказать, что расходы на питание за год составили 672 €. В начале года, когда мы с Карлосом делили поровну затраты на питание, я гораздо меньше тратил средств, чем после того, когда остался в квартире один. Помесячно это выглядит так:

Сентябрь — 74,37 €

Октябрь — 31,25 €

Ноябрь — 7,91 €

Декабрь — 39,54 €

Январь — 60,75 €

Февраль — 43,06 €

Март — 62,35 €

Апрель -74,56 €

Май — 89,40 €

Июнь — 51,50 €

Июль -61,79 €

Август — 75,66 €

     Можно проследить, что в пером месяце мы потратили очень много. В сентябре мы купили много из того, что нам нужно было покупать всего один раз в год или в несколько месяцев: сахар, соль, мука и т.д. Затем расходы существенно уменьшились. Мы помогали на кухне, поэтому носили оставшуюся после обеда еду домой. Это сыграло существенную роль в экономии средств на питание. А в декабре затраты выросли, потому что я стал жить один, но до сих пор помогал на кухне. С января моя помощь на кухне больше не требовалась, поэтому цифры еще выше по сравнению с предыдущими месяцами. В последующие месяцы они только увеличивались.

     Но а на что же потрачена остальная сумма, а это почти 4200 €? Все расходы на приобретение других необходимых вещей для проживания в Германии (мыльные принадлежности, одежда), на билеты во время путешествий в Польшу, билеты на полеты в декабре и марте в Россию, на сувениры, на перевод денежных средств домой и, наконец, на экзамены по английскому и польскому языкам. Почтовые пересылки тоже составили немаленькую сумму. За коробку, которую я отправил в Россию около недели назад, я заплатил 50 €. А еще было огромное количество открыток, писем, небольших бандеролей. В общем, вот на это все и ушли деньги. Сюда же я приплюсовал деньги на моей банковской карте, которой я расплачивался в первые недели сентября, когда у меня здесь еще не было счета в банке.

       Конечно, расходы на что-то можно было сократить, но это видно только с высоты пройденного времени.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

