ПРОВОДЫ НА ПЕНСИЮ

Стандартный

     Сегодня весь день я сортирую все свои пожитки, чтобы взять самое необходимое, так как все с собой мне не взять. Чемодан я уже упаковал. Больше туда ничего не поместится, а вещей осталось еще приличное количество.

     Сейчас я расскажу о том, как вчера (пятница) прошел праздник по случаю выхода на пенсию Эльки. Я уже писал о том, что в среду нам устроили официальную церемонию. Еще несколько недель назад я получил от Эльки приглашение на праздник.

     Днем в пятницу Хайка сказала мне, что я поеду на праздник с Хельгард. Ровно в 18:15 ч. я должен был стоять на автобусной остановке, где меня и подберут.

     На остановку я пришел за десять минут до обговоренного времени. Я еще хотел пошутить и написать на листе слово «Elke», подчеркнув тем самым свою любовь к путешествию автостопом. Но из-за нехватки времени я отказался от этой затеи.

     Через пять минут ожидания напротив меня остановилась машина, за рулем которой была женщина. Я подумал, что меня кто-то хочет подвезти. Я уже поднялся, чтобы отказаться, но тут в той женщине я узнал свою коллегу Яну. Жестами она дала понять, чтобы я садился в машину. Ну, во во врем поездок автостопом у меня уже выработался рефлекс прыгать в машину, а дальше разбираться, куда ехать. Когда мы поехали, то у меня включилось мышление. 🙂 Яна сказала, что мы сейчас едем к Хайке, а от нее сразу направимся на праздник. Тут я понял, что я не должен ехать в этой машине, а за мной должна все-таки заехать Хельгард. Но было уже поздно. В 18:15 ч. мы приехали к Хайке, то она удивилась, почему я приехал с Яной, ведь я должен в это время находиться на остановке. Она позвонила Хельгард, чтобы сказать, что я по ошибке сел в машину к Яне. За рулем был муж Хельгард, который в это время уже объехал половину Бюргеля в поисках меня.

     С Хайкой ехала ее родственница, а потом еще подошла Бёргит. В 18:25 ч. мы взяли курс на праздник. В машине нас было пятеро: Яна, Хайка с родственницей, Бёргит и я. Уже в 18:40 ч. мы были на месте. Элька живет в деревушке неподалеку.

      К тому времени, когда мы приехали, собрались почти все коллеги. Там была Роми и херр Шрёдер. Я увидел Хельгард и решил подойти, чтобы извиниться за ситуацию с машиной. Заметно было, что ей не понравилось вся эта история, но я по этому поводу особо не расстроился. Извинения принес, а там уже дело Хельгард, принимать их или нет.

     Не успел я осмотреться, как ко мне подошел мужчина (думаю, что это был муж Эльки) и вручил мне бокал с шампанским. Через несколько всех пригасили к столам. Слово взяла Элька. Она заранее приготовила речь. Содержание этой речи сводилось к рассказу о своем трудовом пусти с 70-х годов по настоящее время. Речь была с юмором, поэтому атмосфера была раскрепощенная. Я бегал с фотоаппаратом и делал снимки всего происходящего. Потом присел на скамейку в ожидании очередного интересного момента для съемки, но вдруг Роми попросила меня подойти к ней. Оказывается, они еще раз хотели поблагодарить меня за этот год работы в садике. Мне снова вручили подарки.

IMG_2054

     Там была футболка с большой буквой «А». Они решили подарить эту футболку, потому что мое имя начинается именно с этой буквы. А сзади коллеги на память написали свои имена. Это было так трогательно. Меня тут же попросили надеть футболку, что я с большим удовольствием и сделал.

IMG_2059

     А самое интересное, что никто мне даже не намекнул на это отступление от основной программы праздника.

     Потом ко мне подошла Симона (Simone), и мы вместе  на русском языке исполнили песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…».

     После этого я взял слово. Я стал говорить, каким замечательным был этот год. Я поблагодарил за организованное празднование моего Дня рождения. Когда перешел к перечислению имен коллег и вещей, которые ни для меня сделали, то на Бёргит я уже не сдержался и заревел. Сквозь слезы я поблагодарил ее за то, что взяла меня на концерт в церкви, за экскурсию в замок. После этого вынужден был остановиться, потому что дальше говорить не мог.

     После меня «на сцену» вызвали Эльку и теперь подарки дарили уже ей. Потом всех пригласили к столу, где уже стояли яства. Каждый брал тарелку и накладывал все, что хотел.

     После того, как все снова занял свои места и немного перекусили, началась развлекательная программа, подготовленная коллегами. Это было так смешно, что снова слезы бежали ручьем , только на этот раз от радости. 🙂 Я продолжал фотографировать все происходящее.

IMG_2164

     После этого представления гости снова могли спокойно поесть и пообщаться, затем был еще один номер, смешнее прежнего в разы. Тут уже я хохотал так, что мне это мешало вести съемку. Рядом со мной сидела фрау Шрёдер. Она тоже не могла остановиться. В России такого я не видел. Зато теперь весь накопленный опыт смогу использовать в организации праздников в своей семье. Через несколько минут после этого номера внезапно праздник покинула Хоннолора. Она ни с кем не попрощалась. Ее попытались остановить и выяснить, что произошло, но она все равно ушла домой. Тут все изумленно смотрели друг на друга. Кто-то прошептал «напилась». Поведение, признаюсь, было странным. Ну, мы ведь не знаем истинной причины: возможно, плохо себя почувствовала.

     Затем снова пауза в программе, но уже примерно через десять минут пришли двое музыкантов с гитарой и гармонью. Они пели песни. Во время одной из песен херр Шрёдер пригласил Эльку на танец. На танц-пол вышли еще двое коллег. К этому моменту уже стемнело. Но в небе светила яркая луна, которая предавала всему происходящему какую-то изюминку.

     После танца прозвучало несколько песен, а потом музыканты устроили, по их словам, нанопаузу. Но во время этой паузы херр и фрау Шрёдеры откланялись и покинули праздник. Кстати, напротив меня сидела Дженни, которая работает поваров на кухне. Она сказала, что ее старший сын, которому примерно 6 лет, любит смотреть мультфильм «Ну, погоди!». Я уже слышал от других коллег, что в Германии этот мультик очень популярный, несмотря на то, что он без перевода на немецкий язык.

     Далее музыканты переместили поближе к публике. Кстати, заседали мы в гараже, временно переоборудованном под проведение торжественного мероприятия. Вдруг снова я оказался в центре событий. Для меня подготовили очередной сюрприз. Я должен был вместе с музыкантами исполнить песню «Катюша». Первый  и третий куплеты были на русском, а второй и четвертый — на немецком. Все куплеты мы должны были исполнить вместе, а третий — только я. Это было весело. Пели не только музыканты и я, но и все остальные. Эту песню здесь знают и охотно поют.

IMG_2293

     Прошло еще немного времени, и коллеги медленно стали покидать праздник. Остались самые стойкие.

Затем музыканты взяли инициативу в свои руки и устроили музыкальное шоу, пригласив в качестве музыкантов мужа нашей коллеги Петры, нашего хаузмайстера Ахима, меня и Роми. Муж Петры играл на алюминиевых крышках, Ахим — на бубенцах, я — на клаксоне, а Роми — дула в свисток. Каждый из нас по команде издавал звуки с помощью этих инструментов. Ритм постепенно ускорился, что добавило веселья. Я получил огромное удовольствие, участвуя в этом номере. 🙂

    После этого музыканты официально завершили свое выступление, но потом присоединились к нам. Один из музыкантов был мужем Яны.

     Мы снова с Симоной  исполнили две песни: «Пусть всегда будет солнце» и «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам…». Остальные нам подпевали. Это было так приятно, такая семейная обстановка. Но звучали не только русские песни. Коллеги спели много песен по-немецки. Оказалось, что второй музыкант немного разговаривает по-русски. Он работал учителем немецкого языка в лагере в Чебоксарах. А еще он проехал по Транссибирской магистрали из Москвы в Пекин. Это очень похвально!

     Нас осталось только 12 человек, включая музыкантов и Эльку. Уже далеко за полночь коллега, которую зовут Аня, пригласила меня на танец. Я «отнекивался», но она настояла на том, чтобы я потанцевал с ней. Я сказал, то не умею, тогда она объяснила движения. Я ничего сложного в тех движениях  не нашел, поэтому танец получился. 🙂

IMG_2319

     В 01:55 ч. мы стали собираться. Элька попросила не беспокоиться по поводу посуды на столах. Они сами наедут порядок. С Элькой мы на прощание обнялись, и она пожелала мне удачи и хорошего пути! Остальные также попрощались с Элькой. Обратно я поехал с Жаннет и Бёргит. Жаннет была за рулем. В 02:15 ч. я зашел в квартиру, посидел немного в Интернете, а потом пошел спать.

     Я считаю, что мне крупно повезло с проектом и коллегами. Замечательные люди!

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

