ОФОРМЛЕНИЕ YOUTHPASS И РЕЦЕПТ БЛИНОВ

Стандартный

     Остается всего несколько дней до возвращения в Россию. Год пролетел быстро, но даже в эти дни происходят события, о которых хочется рассказать.

     Встреча в Бад Зульце (Bad Sulza)

     В четверг 27 августа в 10:00 ч.у нас была встреча с координатором принимающей организации Рене Лейзерингом.. Конечно, эта встреча больше относилась ко мне, ведь нужно было закончить документ Youthpass, в котором отражено всё, чем я занимался в течение этого года: мои задачи на работе, тренинги, а также чего я достиг за время проекта.

     Я еще раз проверил содержание документа. Потом мы с Рене пошли в банк, чтобы закрыть мой счет. Напомню, что в понедельник я снял все средства в банкомате.

     Когда вернулись, то я заполнил еще один документ, который называется Final Report. Как я понял, это своеобразная анкета, в которой я даю оценку работы отправляющей и принимающей организации, условиям проживания и т.п.

      После заполнения документов, Рене их распечатал, а потом мы вместе подписали. Но там еще должна стоять подпись директора организации, поэтому Рене сказал, что отправит мне документы по почте в Бюргель.

       Когда официальная часть встречи закончилась, мы просто сидели и общались. Вспоминали моменты, которые больше всего запомнились. Около 13:00 ч., попрощавшись, мы с Шушан пошли в сторону ж.д. станции, а Рене еще некоторое время смотрел нам вслед. Я снял там небольшой видеоролик. Его можно посмотреть здесь.

       Так как мы из Бад Зульцы всегда ездим через Ваймар, то я предложил Шушан погулять по городу. Ваймар раньше был столицей Тюрингии. Здесь жили и творили многие классики немецком и мировой культуры. Например, Гёте, Шиллер и Бах.

IMG_1998

      Я сфотографировался у памятника Гёте и Шиллеру. Мы бродили по городу около двух часов. Придя снова к вокзалу, мы попрощались, и каждый из нас сел в свой поезд. Я смотрел в окно, но мне все еще не верилось, что больше не буду ехать поездом в Бад Зульцу на встречу с координатором.

Блины для детей

     Я считал, что перед отъездом обязательно должен испечь блины для своей группы. В прошлый раз блины им очень понравились. Несколько раз дата переносилась по разным причинам, но окончательно было решено, что в пятницу 28 августа я буду готовить вместе с детьми. Я с собой принес сковороду и половник, потому что привык к ним и знаю, сколько нужно набирать теста в половник.

IMG_2037

     Дети охотно мне помогали. Им было очень интересно. Некоторые так и пытались сунуть пальцы в миску, чтобы отведать приятного на вкус теста.

     В прошлый раз у меня были проблемы с электрической печкой, которая стоит в группе. В своей квартире, и это понятно, я привык уже, а здесь первые два блина прошли нормально, а третий вышел комом. Я его выбросил в урну для мусора. Но потом приловчился, и все пошло как по маслу. 🙂 Под конец дети сами выливали половником тесто на сковороду, а я быстро вертел ею, чтобы тесто равномерно распределилось по поверхности.

     Потом Яна пошла с детьми на улицу, а я остался один. Я с октября или ноября прошлого года работаю в группе с двумя воспитателями: Яной и Марией. Они немки, несмотря на типичные для русского уха имена. В этот день у Марии был отпуск. Когда блины были готовы, то я начал уборку после себя. Мимо проходила Хайка. Она зашла внутрь, чтобы еще раз уточнить время отправления моего поезда в Лейпциг. Почувствовав приятный аромат, она поинтересовалась, что это. Я сказал, что приготовил блины. Она начала взглядом их искать, но к тому времени они уже были в духовке. Я сказал Хайке, что они там, а также разрешил взять один. Ей блин очень понравился. Продолжая уборку, я услышал доносящиеся из коридора голоса. Кто-то из коллег поинтересовался, чем это так приятно пахнет. Затем я услышал голос Хайки, которая объяснила, что это я напек блинов.

     За обедом в качестве десерта каждый ребенок получил блин. Хватило как раз всем детям в нашей группе, а вот Яне, к сожалению, не хватило. Мне стало очень неловко, поэтому я сказал ей, что вечером в воскресенье специально для коллег напеку блинов и принесу в понедельник утром. Глаза у нее снова повеселели.

      Дети меня благодарили за блины, говорили, что они очень вкусные, а потом Арвид (Arvid) попросил меня написать ему рецепт, чтобы его мама на День рождения напекла ему русских блинов. Тут все остальные тоже стали просить рецепт. Я пообещал напечатать его на компьютере и дать каждому желающему после тихого часа. Когда дети легли спать, я начал печатать рецепт блинов, а Арвид и Ханна (Hanna) через каждую минуту интересовались, закончил ли я писать рецепт. «Подсадил» детей на блины. 🙂

     Как и было обещано, после тихого часа на столе лежали рецепты блинов, и каждый желающий мог взять с собой. Когда родители приходили за детьми, то практически каждый ребенок рассказывал о вкусных русских блинах, протягивая маме или папе рецепт с просьбой приготовить блины дома. Яна тоже родителям говорила, что блины очень вкусные. Некоторые родители, узнав, что я возвращаюсь в Россию, желали мне счастливого пути.

     Еще до обеда Хайка мне сказала, что для Эльки (Elke) они заказали фотоальбом с ее фотографиями за все время работы в этом детском саду. И несколько страниц в этом альбоме были предназначены для комментарием. Хайка попросила меня написать что-нибудь для Эльки, ведь моя фотография там тоже есть. После 14:00 ч. я быстро набросил на листик свои мысли, попросил Яну исправить ошибки, а потом записал это альбоме.

     Яна в этот день заканчивала работу в 15:00 ч., поэтому я с детьми перешел в соседнюю группу, в которой работает Бёргит (Birgit). Напомню, что именно Бёргит зимой пригласила меня на концерт украинского детского хора в соседней деревне, а в апреле с мужем устроили мне экскурсию в замок Leuchtenburg. Мне было грустно, что сегодня я работаю последний полный рабочий день, ведь в понедельник я буду работать до обеда. Роми предлагала мне остаться дома в понедельник, но я настолько привык к работе, детям и коллегам, что решил все равно прийти на полдня.

     Мони (Moni) пришла пожелать мне всего хорошего и подарила конверт с открыткой, на которой она написала теплые слова в мой адрес. Еще в то время, когда я ей помогал на кухне, она рассказывала о том, что в их семье принято дарить деньги на День рождения. Она уже два раза дарила мне по 10 евро. И в этот раз не отступила от своих принципов.

2015-08-28 16.08.40

В открытку вложила 10 евро, чтобы, по ее словам, я смог попить кофе в аэропорту. Это так приятно, когда люди о тебе заботятся, стараются как-то помочь.

Сертификат еще не отправлен

     Через несколько дней я улетаю в Россию, а я до сих пор не получил сертификат по польскому языку. В пятницу 28 августа по электронной почте поинтересовался, был ли выслан. Мне ответили, что нет. Сертификат отправляют в срок от 1-1,5 месяцев после объявления результатов. Тогда я попросил отправить сертификат по российскому адресу, который указал в этом же письме. Через некоторое время получил подтверждение, что сертификат будет отправлен в Россию.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

