ОЧЕРЕДНАЯ ПОДБОРКА НОВОСТЕЙ

Стандартный

     Вчера на работе был грустный день, но всё же есть и много приятных новостей. Теперь подробнее обо всем.

     Экзамен по немецкому языку

      В понедельник 24 августа наконец-то разрешилась моя история с оплатой экзамена по немецкому языку, который я сдал 22 августа. Я получил по электронной почте письмо, в котором они сообщили, что деньги поступили на их счет. Это была хорошая новость для меня. Теперь можно успокоиться и ждать результаты экзамена. В среду 26 августа я снова получил письмо из Дрездена, в котором говорилось о том что я успешно сдал экзамен. Мой сертификат был отправлен почтой по адресу, указанному мною в заявлении. Никакой подробной информации не было. Теперь с любопытством жду, когда придет сертификат, чтобы посмотреть, сколько баллов я набрал в каждом из модулей.

     Еще будучи в Дрездене, я отправил коллегам открытку с приветом. Она пришла во вторник 25 августа.

Фото0304

Возмещение расходов

     Также в понедельник утром мне на счет поступили средства (около 350 евро).

Фото0299

Это было возмещение затрат на билеты на автобус в поликлинику Йены, на покупку лекарств по рецептам, а также вернули затраченные на обратную дорогу деньги. Я сам забронировал билеты на самолет и поезд. На самолет я бронировал еще в октябре по курсу 55 рублей за евро.  Возмещали мне примерно по этому же курсу. Это оговаривается в правилах компенсации расходов. Там, кажется, высчитывается по курсу на последний день месяца, когда был приобретен билет. При переводе по нынешнему курсу я получил прибыл около 2500-3000 рублей. В понедельник же снял все деньги со счета, так как в скором времени мне предстояло закрыть счет.

Посылка в Россию

          И снова в понедельник 24 августа я отправил посылку домой. Я уже писал о том, что собрал все книги и теплые вещи, а также пару сувениров, и упаковал в коробку. Вес получился внушительный — 19 кг! Я еле дотащил коробку до почты. Заплатить пришлось 50 евро. Но я знал о цене, потому что заранее посмотрел расценки на сайте.

Обмен открытками

     Недавно открыл для себя новое развлечение — обмен открытками. Для того, чтобы обмениваться ими, сначала нужно зарегистрироваться на сайте postcrossing.com

2015-07-29 09.40.40

     Правила очень простые: чтобы отправить открытку, нужно нажать на кнопку «Send a postcard». После этого вам выпадает случайный адрес, куда вы должны отправить открытку. это может быть любой из полумиллионной армии участников сайта в одной из 215 стран. Каждой открытке присваивается регистрационный номер, который нужно указать на открытке. Когда адресат получает открытку, то он регистрирует ее в системе. Это означает что открытка получена. В самое ближайшее время ваш адрес выпадет кому-то, и уже вы ожидаете открытку. Но откуда она придет, это можно будет узнать при получении. Я отправил три открытки, но статус «получено» у меня имеют только две. Самая первая открытка, которую я отправил в Москву, видимо, затерялась по дороге, что неудивительно! в скором времени  я должен получить две открытки. Жду с нетерпением!

     Телефону капут

     В воскресенье 23 августа у меня замкнуло в гнезде телефона, куда вставляется зарядное устройство. Запах был не из приятных. После этого телефон перестал заряжаться. Я очень расстроился по этому поводу. Ведь на телефоне у меня много полезных приложений, в том числе навигатор, который все время меня выручает во время путешествий. Когда батарея окончательно села, я убрал телефон в ящик, а сам в Интернете принялся за поиски оптимального варианта взамен прежнего. Но к вечеру меня посетила мысль, что можно купить зарядное устройство не для телефона, а для батареи. Забив запрос в «google», я получил несколько результатов. Самый дешевый и самый быстрый оказался на ebay.de. Я тут же оформил заказ, а днем в среду зарядное устройство было у меня.

IMG_1977

     Быстро работает почта в Германии! Я уже несколько раз об этом упоминал в блоге. Теперь я снова со своим видавшим виды телефоном.

На работе

     С понедельника в нашей группе 6 новых детей, которые пришли на места, которые освободились после ухода шестерых детей в школу. И в понедельник мы отметили два Дня рождения детей в один день.

     А теперь о грустном. На среду 26 августа было назначена официальная церемония проводов коллеги по имени Элька (Elke) на пенсию. Накануне вечером я решил напечь себе печенья. Когда я отправил первую партию в духовку, то мне в голову пришла идея испечь два больших печенья для Эльки. На одном я написал «работа», а на втором — «пенсия». «Работу» я посыпал солью, а «пенсию» — сахаром. Тем самым я хотел показать, что пенсия — это не так уж и плохо: можно высыпаться, заниматься садом, проводить больше времени с семьей. А соль означало ранние часы подъема на работу, нервы с детьми.

IMG_1975

     Я не знал, как воспримут мою шутку, но все равно не остановился на половине пути. Утром в среду взял их с собой. Придя на работу, встретил Роми (Romy), которая мне сказала, что вместе с Элькой проводят и меня. Она мне это сказала, чтобы я не удивился, когда меня попросят в центр. Если б я знал об этой затее, то побрился бы. 🙂

     Перед началом церемонии Роми пришла в нашу группу и дала пять роз, чтобы дети вручили их Эльке.

     В общем, пришло время, когда абсолютно все группы детей с воспитателями собрались в холле, в центре которого стояли два стула. Потом у детей спросили, кого мы сегодня провожаем, на что они хором стали кричать «Алекс». Мне стало неловко, ведь по сути главным лицом была Элька и ее уход на пенсию. 🙂 Затем пригласили меня и Эльку, мы заняли свои места. Практически в самом начале Элька достала пачку бумажных носовых платков. Я попросил один для себя, потому что не знал, что будет дальше. А дальше было следующее: дети стали представлять один музыкальный номер за другим. Элька сдалась на первых же секундах. Ревела так, что за ней начал и я :), а потом все остальные воспитатели и даже наш хаузмайстер. Короче, это было что-то! Все было искренне, никто не пытался скрыть слезы, ведь это доказательство того, что люди с уважением и любовью относятся к нам обоим и им очень не хочется с нами расставаться. После детей в мой адрес звучало поздравление от Роми, директора детского сада, которая записала благодарственную речь на русском языке. Было видно, что она при этом волновалась. После директора свой музыкальный номер представила коллега, которая нашла у себя ноты одного из вальсов, под которые наши прадеды и деды, прабабушки и бабушки танцевали во время Великой Отечественной войны. Мне особенно было приятно слушать эту мелодию в исполнении немки. Она сразу сказала, что давно не играла эту мелодию. Во время исполнения она неоднократно сбивалась, но я был настолько удивлен самим жестом, что не обращал на сбои никакого внимания. Зато Хельгард, так звали коллегу, очень волновалась. Это было заметно. У нее дрожали руки, а после окончания музыкального номера, она побледнела, схватилась трясущимися руками за голову. Видимо, в тот момент у нее подскочило давление.

     Дальше был еще один номер, после чего Роми объявила детям, что они могут дарить подарки, которые приготовили либо для меня, либо для Эльки. Дети, и это понятно, все перепутали. Большая часть кинулась ко мне с розами, а кто-то и подсолнух подарил. Я понял, что положение надо исправлять, поэтому стал направлять детей к Эльке и отдал ей часть подаренных мне роз.

Фото0303

     Потом ситуация стабилизировалась, и дети шли в нужном направлении. 🙂 Слезы снова хлынули ручьем из глаз собравшихся, когда они подходили и обнимали нас.

     После церемонии оказалось, что у Эльки подарили мой подарок, а мне — ее. Мы вернули их друг другу. Чуть позже я отдал ей печенье, которое приготовил. Реакцию пока еще не знаю. Надеюсь, что поняла шутку. 🙂

     В пятницу 28 августа все коллеги, в том числе и я, идем к Эльке на праздник по случаю выхода на пенсию. Отличная возможность продолжить знакомство с немецкими традициями!

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

