АВТОСТОПОМ В ДРЕЗДЕН НА ЭКЗАМЕН (часть 3)

Стандартный

      Сегодня у нас было довольно-таки прохладно. Я замерз, так как решил, что футболки мне будет достаточно. Оказалось, что ошибся. Вечером нужно обязательно посмотреть прогноз погоды на завтра на канале ARD.

     Из Гёте-Института я направился в ту часть Дрездена, где находились исторические здания. Я шел по памяти. По пути снова купил сладостей в том супермаркете, в которой был утром.

      Когда я пересек мост, с которого рано утром любовался Дрезденом, я свернул куда-то не туда, поэтому оказался в незнакомом районе. Только теперь я достал из кармана телефон, чтобы посмотреть свое местоположение. Тут же я задал конечную цель маршрута: АЗС, откуда на попутке я собирался уехать из Дрездена в Йену. Идти мне нужно было около 7 км. Неподалеку  увидел небольшой парк с лавочками. Там я присел, чтобы перекусить и записать видео.Видеоролик о моем пребывании в Дрездене смотрите здесь.

     Температура воздуха была приятная, на душе теперь было спокойствие и умиротворение. Все запланированные языковые экзамены уже позади. Наконец-то я могу просто наслаждаться пребыванием в Германии!

     Перекусив и немного отдохнув, я двинулся дальше. Через какое-то время я набрел на дорожный знак, указывающий направление к Старому городу. Еще немного и я очутился на прекрасной площади. Там был неописуемой красоты собор.

IMG_1902

     Рядом с этим зданием в сувенирном магазине я купил открытки и марки. На площади нашел место, где можно было сидя заполнить открытки. Площадь была заполнена большим количеством туристов. На одной из сувенирных палаток я заметил надпись большими буквами «МАГНИТЫ 1 €». Я не мог упустить возможность купить на память несколько магнитов по такой низкой цене. Продавец заметил у меня в руках заполненные открытки и сказал, что в 60-70 метрах отсюда рядом с отелем расположен почтовый ящик. Незамедлительно я отправился к ящику, бросил туда открытки, а сам продолжил путь. На память о том месте я сделал фотографию.

IMG_1917

     Так как на часах было почти пять вечера, я решил потихоньку завершать свою экскурсионную программу, ведь неизвестно было, сколько мне понадобится времени на поиски попутной машины. Я направился по пути, который указывал навигатор. Выйдя из этого района Дрездена, богатого архитектурными «алмазами», я не смог удержаться еще от пары снимков.

IMG_1943

     Конечно, мне не хотелось покидать это место, ведь я увидел только малую часть. Но перспектива провести ночь на улице меня не особо привлекала.

       Итак, вот я иду по тротуару. Идти мне еще около 5 км. По расчетам навигатора, к заправке я должен прийти в 18:03 ч. Но, к счастью, на улице было не жарко, к тому же я периодически доставал из рюкзака сладости. Короче говоря, скорость у меня была неплохая. С каждым пройденным километром время прибытия сокращалось.

       Мне так хотелось домой, что даже такие заведения не могли меня остановить! 🙂

IMG_1955

     На последней развилке я еще раз посмотрел на пункт назначения на карте своего мобильного приложения. Я стал сомневаться, что иду в правильном направлении. Уменьшив масштаб карты, я обнаружил еще одну автозаправку, больше похожую на ту, с которой в начале мая мы с Шушан уехали в Йену. Сравнив положение обеих заправок, пришел к выводу, что мне нужно двигаться в направлении только что обнаруженной. Это позволило сократить пару минут. Рядом с заправкой был ТЦ «IKEA».

     Увидев знакомые названия городов, я стал волноваться от одной мысли, что скоро буду дома вспоминать о путешествии, лежа на своей кровати.

2015-08-22 17.43.59 э

В тот момент больше всего мне хотелось именно этого!

     Я прошел еще сотню метров и в 17:45 ч. оказался перед знакомой АЗС. Это была она!

2015-08-22 17.47.35

     Машин там было достаточно, чтобы начать «рыбалку». Я достал из рюкзака лист с надписью «JENA». Через несколько минут ко мне подошел парень и быстро начал говорить со мной по-немецки. Я половину не понял, поэтому попросил говорить медленнее. Он понял, что я иностранец, и попытался что-то мне объяснить по-английски, но из этого ничего не вышло. Тогда он достал свой телефон и начал набирать на немецком текст в переводчике. Пока он набирал, я читал текст. Он хотел сказать, что через полчаса едет с водителем в город Гера и может поинтересоваться у водителя, есть ли у него еще оно место. Я спросил: «Мне же нужно будет платить за проезд?». «Ну, да», — ответил парень. Тогда я сказал, что у меня с собой только 5 евро. Парень извинился и ушел, а я продолжил стоять на заправке, демонстрируя табличку. Прошло полчаса, солнце стало еще ближе к горизонту, что мне совсем не нравилось. Вспомнив, что в 10 км отсюда на автобане А4 есть большая территория с АЗС и МакДональдсом, я изменил тактику и стал подходить к водителям в то время, когда они заправляли автомобили. К сожалению, я получал только отказы. Я всерьез стал задумываться о ночлеге в Дрездене.

      В 19:10 ч. я направился к очередному автомобилю, за рулем которого был парень примерно моего возраста. Я спросил, не едет ли он в сторону Лейпцига или Мюнхена. Он ответил, что едет в Лейпциг. Глаза у меня в этот момент загорелись, я стал объяснять, что мне нужно поскорее добраться до следующей крупной АЗС, откуда у меня будет больше шансов уехать в Йену. Без лишних вопросов он согласился меня туда подбросить. Я подождал немного, пока он заправит автомобиль. Потом он попросил еще подождать, потому что пошел в магазин. Через пару минут он вернулся, пригласил меня занять место, после чего мы поехали. Уже через десять минут мы были на месте.

2015-08-22 19.30.05

Я поблагодарил его, а он, в свою очередь, скромно ответил, что ему это не доставило никаких проблем. После этого я пошел к тому месту, где мы с Шушан стояли в прошлый раз. Солнце уже стремительно опускалось к горизонту. Багровым покрывалом стало накрывать заправку, а с нею и меня. Вместе с этим температура воздуха также стала опускаться. Я впервые за вечер почувствовал, что мне холодно. И назло ни одна машина не останавливалась. Я стоял у столба, на котором позже обнаружил вот эту наклейку.

2015-08-22 20.07.38

     Неподалеку от меня остановился большегруз. Я спросил у водителя направление, но он ответил, что едет в Магдебург. Это мне не подходило. Около 20:00 ч. включилась ночная иллюминация. Мне стало совсем тоскливо. В 20:15 ч. напротив остановился автомобиль. Парень сказал, что едет в Геру, и если я согласен, то могу поехать с ним. На раздумья у меня не было времени. Я быстро проанализировал ситуацию: возможно, это мой последний шанс уехать в сторону Йены, тем более, что Гера от Йены расположена в 40 км. Я решил ехать с парнем в Геру. Он оказался очень разговорчивым. Мы говорили почти все время на немецком. Сначала мы обращались друг к другу на «Вы», но потом перешли на «ты». Его звали Андреас, ему 26 лет. Андреас спросил, какую музыку я предпочитаю слушать. Я ответил, что с удовольствием слушаю ретро. Через несколько секунд зазвучал голос Элвиса Пресли, и это мне напомнило о временах, проведенных мною в США. Когда мы говорили об образовании, что он сказал, что учился на массажиста, но не работает по профессии, потому что 4 года отслужил в армии и сейчас снова хочет пойти в армию. В Геру он ехал на вечеринку.

     В 21:15 ч. мы приехали в Геру. Андреас сказал, что высадит меня у МакДональдса, ведь там, возможно, я смогу найти попутку до Йены.  К этому времени уже совсем стемнело. Я поблагодарил Андреаса за помощь. Выйдя из машины, я достал телефон, чтобы посмотреть на карте, где я нахожусь. Я посмотрел, что недалеко от этого места располагалась небольшая заправка как раз у дороги, ведущей из Геры в Айзенберг, который находится в 10 км от Бюргеля. Я побродил у МакДональдса, но не увидел местных номеров на автомобилях. После этого я направился к той заправке, которая была в километре отсюда. Когда я туда пришел, то понял, что там в ночное время мне делать нечего. За пять минут приехала только одна машина. В 21:40 ч., отчаявшись, я пошел по тротуару в сторону Айзенберга. Через два километра я увидел автобусную остановку. Конечно же, автобусы в это время уже не ходят, но это было отличное место, где я решил попробовать поймать машину. Я снова развернул лист, где было написано «Йена». Поток машин был очень редкий. После 10 минут безуспешных попыток найти попутку, я написал на обратной стороне листа «Айзенберг». Только я поднял эту надпись, мимо меня проехал автомобиль с йенскими номерами. «Что за фигня?» — подумал я. Но, тем не менее, продолжал голосовать до Айзенберга, что-то тихонько напевая. В 22:30 ч. за спиной услышал, как притормозила только что проехавшая мимо меня машина. Я быстро подбежал к не. За рулем сидела женщина, а рядом с ней был ее муж. На всякий случай я переспросил, едут ли они до Айзенберга. Получив положительный ответ, тут же прыгнул на заднее сиденье, не переставая благодарить их за такой добрый жест помощи. Уже в пути, как всегда, я рассказал всю историю, откуда и куда еду. Они спросили, кто я по национальности. Когда я сказал, что из России, то они удивились, ведь они подумали, что я из Чехии. Почему они так решили? Они сказали, что я разговариваю по-немецки с чешским акцентом. 🙂 Забавно! Женщина также сказала, что мне сегодня очень повезло, ведь она обычно возвращается домой по автобану. Еще через несколько минут они приняли решение отвезти меня прямо к дому в Бюргеле. Это для меня явилось полной неожиданностью… приятной неожиданностью! Я попытался отказаться, потому сто мне было неловко, но они настояли на своем. «Пусть будет так, как они хотят!» — подумал я. В 23:00 ч. мы въехали на мою улицу и остановились недалеко от дома, в котором я живу. Как же было приятно снова оказаться в квартире, где есть все удобства!

      Вот такое у меня выдалось путешествие атостопом в Дрезден. Вообще, я хочу сказать, что люди, которые мне встречались в пути во всех поездках автостопом, ни разу ничего плохого или неприятного не сказали в мой адрес, узнав, что я русский. Они к нам, рядовым гражданам, нормально относятся. Здесь все понимают, что политика и народ — это разные вещи.

     На следующее утро я проснулся с приятной мыслью, что мне больше не нужно учить языки в том темпе, которого я придерживался последние месяцы. Радость не покидала меня на протяжении всего дня. Теперь у меня больше свободного времени, которое я трачу на другие интересные занятия, от которых был вынужден временно отказаться.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

