АВТОСТОПОМ В ДРЕЗДЕН НА ЭКЗАМЕН (часть 1)

Стандартный

     Сегодня я проснулся в прекрасном настроении. Птицы поют не  только на улице, но и в душе! В чем причина? Об этом читайте далее…

     О том, что в конце августа я буду сдавать экзамен по немецкому языку, в своем блоге писал неоднократно. С датой я определился еще весной. В начале июня я заполнил электронное заявление и отправил в Гёте-Институт в Дрездене. Через пару дней получил от них подтверждение регистрации и номер счета для перевода регистрационного взноса в размере 180 евро. именно столько стоит экзамен на уровень В1. Я свой выбор остановил на этом уровне, потому что я не хотел издеваться над собой, готовясь к более сложному уровню. Мне вполне хватило «мучений» при подготовке к экзамену по польскому языку на уровень В2.

     Еще в ноябре координатор принимающей организации согласился оплатить экзамен. В июне я об этом ему еще раз  напомнил. Получив номер счета для перевода средств, я отложил его в сторону, ведь я паковал чемодан на тренинг в Бонн. После тренинга у меня были стоматологические процедуры. И только 13 июля я отправил счет координатору организации. Оказалось, что он ушел в отпуск аж до 3 августа. Плату же нужно было внести в срок до 8 августа. Зная немецкие порядки, было бессмысленно звонить или писать ему на мобильный телефон. На следующий день после его выхода из отпуска я позвонил ему и объяснил ситуацию. Он направил счет бухгалтеру, а мне по электронной почте прислал письмо с недовольством, что я не отправил документ еще в июне. В ответе я выразил сожаление и напомнил, что мне никто о планах на отпуск не сообщил. вот так мы обменялись друг с другом «любезностями». Но на этом история не закончилась. Через пару дней я позвонил в Дрезден, чтобы узнать о поступлении средств на их счет. К сожалению, они не поступили. Мы решили подождать до субботы-понедельника. Мне зарезервировали место на экзамене, пометив у себя, что оплата в пути. В понедельник денег снова не было. Я позвонил координатору, но выяснилось, что бухгалтер тоже была в отпуске и перевела деньги только вечером 10 августа. Далее не буду вдаваться в подробности, а только скажу, что денег за экзамен в Дрездене до сих пор (23 августа) не видели. Координатор же рвет глотку, что перевод 100% был!

     Итак, ехать в Дрезден я решил автостопом — экономно! 21 августа я работал без перерыва, поэтому домой пошел на 40 минут раньше (14:50 ч.). Там я быстро перекусил, приготовил пару бутербродов в дорогу, после чего в 15: 35 ч. пошел в банк, где снял 15 евро на поездку. Этого мне должно было хватить. Из банка я направился на остановку, откуда я часто еду в на автобусе в Йену.

     Еще дома я определил наиболее удобное место, откуда я смог бы без проблем уехать в Дрезден. Это место находилось возле МакДональдса на выезде из Йены. Там проходит автобан А4. С жильем тоже ничего не было ясно. На сайте couchsurfing.com я отправил кучу запросов, но приходили лишь отказы. Только в начале недели я получил ответ, в котором говорилось о возможном размещении. У парня не было уверенности в том, что он будет дома в пятницу вечером. Всю неделю я жил этой надеждой, но в четверг он мне написал, что не сможет принять меня у себя. Зато он подсказал мне, что можно в группе «Last minute couch — Dresden» разместить объявление о том, что мне негде ночевать. Это сработало. Утром в пятницу я получил ответ от немца, который живет в Дрездене, но он написал, что покинет квартиру в 19:30. Мне нужно было успеть к этому времени, чтоб он передал мне ключи от дома.

      На остановку я пришел в 15:45 ч. и незамедлительно начал «голосовать». Задача оказалась значительно труднее, чем я считал поначалу. «Что же такое в последнее время происходит с людьми? Почему с каждым разом все труднее и труднее поймать попутку?» — подумал я. Только в 16:20 ч. напротив меня остановился автомобиль, за рулем которого сидела девушка. По дороге в Йену мы беседовали. Она рассказала, что уже два года живет в этих краях, а переехала сюда из Кёльна. Я поинтересовался, сколько времени длится путь на личном авто из Йены в Дрезден. Она сказала, что не больше 2 часов. Я вроде бы успевал, но из центра Йены, где она в 16:40 ч. меня высадила, до автобана А4 около почти полтора часа пешком. Девушка посоветовала мне воспользоваться трамваем, который идет почти до трассы. Там мне нужно будет пройти всего полтора километра.

     Я один раз всего проехал на трамвае в Йене еще в октябре прошлого года. И тот раз я ехал «зайцем», поэтому не знал, сколько стоит проезд. Я думал, что так же дорого, как и автобус. Решил не тратить деньги, ведь у меня лишних теперь нет. Пешком прошел половину пути, окончательно потеряв время. Было немного жарко, и я понял, что больше не могу идти. В 17:15 ч. по  пути встретилась трамвайная остановка. Я сел туда, чтобы отдохнуть. Потом подумал, что смогу отсюда «зайцем» доехать до конечной, а там уже рукой подать до автобана. Через несколько минут подъехал трамвай, я вошел. На стене я увидел расценки. оказалось, что билет стоит всего 1,90 евро. Я решил, что лучше заплачу, тем более, что на меня уже подозрительно смотрела одна из пассажиров. 🙂

     Доехал я быстро. Конечно, пожалел, что сразу не поехал на трамвае. Я бы за 20 минут ломался до конечной остановки. Оттуда я по показаниям своего телефона пошел в сторону автобана и уже в 17:40 ч. оказался  развязки на Дрезден. Я решил, что будет лучше начать поиски попутки на заправке. С 17:45 ч. по 18:05 ч. ко мне не подошел ни один человек даже поинтересоваться. Поэтому я направился к МакДональдсу, где через пять минут ожидания ( в 18:15 ч.) позади меня притормозил автомобиль и посигналил мне. Они дали мне понять, что берут меня с собой.

     Я с радостью прыгнул на заднее сиденье машины, в которой было четыре человека: водитель и трое пассажиров. Это были два молодых парня и две девушки. Я пристегнулся, и мы поехали. Парень, рядом с которым я сидел, сразу представился. Его звали Бенни, он зоолог. Общались мы на английском и на немецком. Примерно половину пути мы разговаривали, но потом он стал беседовать со своей подругой, а я уставился в окно. Я отметил, что в их речи не было «грязи». Они общались уважительно, шутили в меру, слушали приятную музыку. Честно признаюсь, для меня это стало откровением! Никто ни перед кем не «рисовался».По радио сообщили, что перед Дрезденом образовалась пробка, и было принято решение объехать ее по проселочным дорогам. «Где тебя высадить, Алекс?» — спросил водитель. Я сказал, что мне все равно. Тогда он решил пошутить и сделал резки поворот в правую сторону, будто бы хочет меня всадить здесь, и тут же засмеялся, чтобы все поняли, что он пошутил.

     До Дрездена мы доехали очень быстро. Уже в 19:40 ч. я стоял напротив одного из ж.д. вокзалов Дрездена. Тут же захотел проверить, не звонил ли мне тот парень, который обещал предоставить ночлег. К огромному удивлению, пропущенных звонков не было. Но пришел другой отклик на мою просьбу. Студент из Бангладеша, который живет в общежитии, написал, что может меня пустить к себе в общагу. Он оставил свой номер телефона. На улице еще было светло, поэтому я мог добраться до любой части города без опасений. 🙂

     Я отправил ему смс, потом у нас завязалась переписка, в которой он сообщил адрес. Это место было всего в 3 км от моей текущей позиции, что меня очень обрадовало. Я не стал торопиться, а решил насладиться городом. Присел на лавочку, перекусил, затем вбил адрес и отправился на квартиру по показаниям навигатора в приподнятом настроении. Его общежитие располагалось в старой части города с большим количеством соборов и церквей, а также памятников. Это было очень красиво. Я все время останавливался, чтобы сделать фото.

IMG_1831

     Улицы были заполнены людьми. Русская речь звучала со всех сторон. Навигатор показал, что я приду к общежитию в 21:30 ч. Об этом я сообщил в смс Сураву, так звали парня.

     Вдруг зазвучала музыка, и перед собой я увидел полицейскую машину, которая возглавляла колонну из большого количества людей. Все они были на роликах. Это было здорово!

IMG_1835

     Зевак собралось много, и когда колонна проехала, то все снова отправились по своим делам. Видеоролик о моем пребывании в Дрездене смотрите здесь.

     Я попал на какую-то площадь. Быстро сделал фотографию на память. До места назначения оставалось совсем чуть-чуть.

IMG_1848

     Ровно в 21:30 ч. я стоял напротив общежития. Где-то на верхних этажах была вечеринка. Из окна доносились крики. Я отправил смс Сураву, и через минуту он вышел встретить меня. С ним был друг, имени которого я не запомнил. Я только запомнил, что он из Индии и уже два года живет в Германии. Он женился на немке и у них недавно родился ребенок. А в день моего приезда он успешно сдал теоретическую часть экзамена на право управлять автомобилем.  Мы прошли в комнату. Там было ужасно грязно, за что Сурав попросил прощение. Я на это не обращал внимание, ведь я буду спать как человек. Мы втроем еще долго разговаривали, затем индийский друг ушел, но пришел другой.

     Сурав предложил свою кровать, а сам хотел спать на полу, но я сказал, что на полу буду. Он постелил мне матрас и достал из шкафа подушку и одело, запах которых был далеко от утренней свежести. Ровно в полночь мы легли спать. Спал я относительно хорошо, только изредка Сурав разговаривал во сне и немного стонал или что-то в этом роде.

     В 06:40 ч. прозвенел будильник. Я пошел в ванную, чтобы привести себя в порядок. И примерно в 07:00 ч. я сердечно поблагодарил парня за столь значимую помощь,после чего вышел на улицу.

     Начался мой экзаменационный день. О том, как прошел экзамен, я напишу в следующий раз.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

