КАЛЕЙДОСКОП СОБЫТИЙ

Стандартный

     После успешной сдачи экзаменов по английскому и польскому языкам у меня появилось больше свободного времени, которое стараюсь проводить с интересном. Снова накопились кое-какие новости, о которых напишу незамедлительно.

     Сертификат

     Наконец-то я дождался его по почте. В офисе школы, куда я подавал весной заявление, сотрудники были в отпуске, поэтому отправили только после выхода на работу. Признаюсь, было очень приятно держать в руках результат пары месяцев небольших усилий по подготовке к экзамену.

2015-08-08 15.57.22

     Немного обидно, что не хватило всего 2 пунктов до уровня В2, но это я уже забыл о переживаниях после сдачи экзамена. Тогда я был уверен, что провалил экзамен.

     Остается только догадываться, в каком я буду состоянии, когда получу сертификат по польскому языку. Я всю прошлую неделю каждый день проверял почтовый ящик, надеясь, получить заветный документ. Однако, в понедельник мне по электронной почте пришло письмо из Варшавы с просьбой доплатить почти 6 злотых за сертификат. Почему-то на мне висела задолженность. Ну, 5 злотых — это около 1,5 евро. С барского плеча я им перевел 3 евро, чтобы они теперь были мне должны. 🙂 Думаю, что к середине следующей недели он будет уже у меня.

На работе

     Там у меня по-прежнему все в порядке. Произошло несколько приятных моментов. Во-первых, хотел бы сказать, что в моей группе 6 детей в этом году идут в школу. Напомню, что в этом детском саде дети в группах не являются одногодками. Это сделано специально для лучшего развития и выстраивания уважительных взаимоотношений между ними. Пока я был в отпуске после неудачного автостопа в Стокгольм, трое из детей попрощались со всеми и перестали ходить в садик. Осталось еще трое. Филипп, один из таких оставшихся, утром во вторник (11 августа) принес мне подарок. Мне было очень приятно.

2015-08-12 12.14.12

      В ответ на его внимание я принес ему на следующий день российские монеты. Он не выпускал их из рук. 🙂

      Еще одна практически школьница 13 августа научила меня вязать фенечки. Я долгое время наблюдал, как они плетут их с помощью карандашей, но не думал, что это так просто. Жолина показала мне нехитрые приемы, а дальше у меня пошло все очень хорошо. Результат меня порадовал. Я взял сплетенную мною фенечку с собой. 🙂

2015-08-15 11.43.09

     Сейчас все дети, которые пойдут в школу уже не ходят в детский сад, поэтому у нас там халява. Но уже с понедельника придет новая партия, а также те, кто вернулся из отпусков.

     Еще из приятных новостей было приглашение меня на мероприятие, которое состоится 28 августа. Наша коллега уходит на пенсию. По этому случаю она устраивает праздник у себя дома. Приглашены все коллеги и даже самый главный босс всех садиков — херр Шрёдер!

IMG_1801

     Приглашение бережно храню, ведь мероприятие для меня является важным. Я уже присутствовал на двух семейных праздниках весной и летом. Это были дни рождения директора садика и одной из коллег. Для меня это отличная возможность не только познакомиться с культурой немцев, но и принять непосредственное участие!

Таланты продолжают раскрываться

      Чему я только не научился за год моего проживания в Германии. Но каждый раз учусь чему-то новому. Правда в этот раз я улучшил свои навыки флориста. 🙂 Весной я уже писал о том, что собрал цветы, положил под пресс, а потом склеил композицию. И снова я сделал все то же самое, но теперь намного лучше. 28 июля я собрал цветы, листья и травинки, высушил под прессом (в качестве пресса я использовал кресло) и 17 августа из всего этого была собрана великолепная композиция.

IMG_1800

     Первую мою картину я оставил на память в группе, а эту я возьму в Россию и подарю маме, у которой в прошлом месяце был день рождения.

Гости из Кёльна

     На прошлые выходные (14-16 августа) ко мне приезжала очень хорошая знакомая и ее немецкий друг. После работы я убрался в квартире, погладил постельные принадлежности, нажарил картошки с луком и колбасой, а также испек пирог. Старался приготовить русский ужин, чтобы немец чувствовал себя в моей квартире как в  маленькой России.

IMG_1586

     Дорога из Кёльна в мою деревню заняла примерно 4,5 часа. гости приехали уже почти в 23:00 ч. Мы поднялись в квартиру, я проводил их в комнату. Затем показал основные места, которые им могут понадобиться. После этой небольшой экскурсии по квартире мы принялись ужинать. От волнения мне не очень хотелось есть. Я уже так отвык за этот год от людей у себя в квартире, что иногда не знал, что мне делать дальше. Спустя некоторое время я успокоился. Мы много разговаривали… так много, что спать пошли почти в два часа ночи.

     На следующий день мы позавтракали, я устроил экскурсию по Бюргелю. Все это заняло менее часа, ведь Бюргель не славится большими размерами территории. Мы зашли в супермаркет и купили продуктов на обед и ужин.

     Еще вечером пятницы я объявил о запланированном на субботу восхождении на гору Jenzig. Высота ее составляет 385 м. Днем в субботу обещали дождь с грозой. Мне совсем не хотелось, чтобы дождь помешал нам осуществить этот план, тем более, что покорение этой горы оставалось моей мечтой на протяжении всего года. Каждый раз по пути в Йену мы проезжали мимо нее.

     После того, как мы пообедали, мои гости прилегли отдохнуть, а я в это время сделал замес для блинов. В 14:40 ч. мы отправились на машине в сторону Йены, чтобы совершить восхождение. Далось оно нам всем трудно. К тому же, назло нам, стал накрапывать небольшой дождь. К счастью, ливень обошел нас стороной. Мы провели на горе почти три часа.

IMG_1632

     Разве можно покинуть место, откуда открывается прекрасный вид на город, который для тебя стал таким близким?! Я пытался рассмотреть знакомые здания. Без труда можно было распознать главный символ города — небоскреб. Ну, еще без труда я узнал церковь Святого Михаила, потому что ее «башня» с часами также возвышается над остальными зданиями.

     IMG_1703

     Я никак не мог насладиться и насытиться видом на город. Я много раз видел эти пейзажи на фото в Интернете, но любоваться своими глазами — это совсем другое дело!

     Все же пришло время покидать смотровую площадку. Немецкий друг захотел пропустить по стаканчику пива в кафе, которое для всеобщего удобства расположено тут же. Вообще-то, поначалу мы просто хотели посидеть за столом и перевести дух. Но тут к нам прискакала толстенькая девочка с длинными распущенными волосами и такими наивными глазами и необычайно ангельским голоском, что вместо двух стаканов пива для моей знакомой и ее друга на столе оказалось целых три стакана! Девочке, однако, математику не помешало бы подтянуть в школе! Она на нас смотрела так, как смотрит собака на хозяина, держащего аппетитную косточку. Что она от нас хотела — для меня до сих пор остается загадкой.

     С трудом прикончив эти три больших стакана пива, мои гости и я (я не пил) направились к подножию горы, где стояла наша машина. Немного покатавшись по Йене, мы поехали в Бюргель. Дома мы приступили к готовке. В духовке запекались три окорока, а сверху я готовил блины. Мы их тут же по тарелкам раскладывали и ели. У нас была сметана, колбаса и сыр, поэтому каждый ел с тем, с чем ему хотелось. После плотного ужина мы разговаривали. В тот вечер наша беседа не затянулась допоздна. Я озвучил идею пойти на поле и нарвать кукурузы, которая как раз сейчас зреет, но ни у кого не оказалось настроя на осуществление этого плана.

     На следующее утро завтрак начался с небольшой задержкой. Около полудня я и моя знакомая решили сходить за кукурузой. Это было волнительно, но результат оправдал всё.

IMG_1781

     После предыдущего дня, который был насыщен физическими нагрузками, чувство голода не покидало нас. Мы решили испечь драников, которые таяли во рту.

2015-08-16 14.24.57

     Я попросил знакомую помочь мне запаковать коробку с вещами, которую я скоро отправлю по почте в Россию. Потом мои гости собрали вещи, мы еще немного посидели «на дорожку». В это время пустился сильный ливень, на улице стало мрачно. Когда дождь немного утих, я проводил гостей. В квартире снова стало тихо и скучно.

     Я очень рад был видеть свою знакомую, а также познакомиться с ее другом. Он оказался очень воспитанным и хорошим человеком.

     На этой ноте я хотел бы закончить сегодняшнюю публикацию. Впереди меня ждут новые приключения, о которых вы узнаете, прочитав этот блог.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

