АВТОСТОПОМ В СТОКГОЛЬМ: ЧТО ПРОИЗОШЛО ПОД БЕРЛИНОМ? (Часть 1)

Стандартный

     Сегодня решил написать пост о нашем автостопе в Стокгольм, который я так усердно готовил. Рассчитывал маршрут тщательно, выверяю все до километра.

     Маршрут я составлял, основываясь на данных карт приложения в своем телефоне, а также используя информацию с сайта www.hitchwiki.org

      Я составил таблицу с двумя вариантами маршрута: через Ганновер и через Гамбург. Нам было удобнее ехать через Гамбург, потому что в том направлении всегда много автомобилей в Данию и Швецию. Я планировал добраться до Стокгольма за два, максимум, три дня.

     Итак, вечером 31 июля Шушан приехала ко мне. Мы еще раз все обсудили. Я показал ей таблицу с деталями путешествия. Я предложил утром не пытаться уехать на попутке до нашей автозаправки, с которой мы всегда уезжаем в сторону Берлина, а сразу идти к ней пешком. Путь составляет всего 14 км. Для нас это уже не звучит устрашающе. Мы и не такие марш-броски совершали за время предыдущих путешествий.

     Утром 1 августа мы проснулись в начале шестого утра. Выходить мы собирались в 6 утра. Быстро позавтракали, а потом упаковали приготовленный мною накануне яблочный пирог и только что отваренные яйца. Выглядело все это внушительно.

2015-08-01 06.17.28

     К тому же, вечером я купил в магазине 4 маленьких бутылки воды, 2 кг яблок и еще немного провизии. Яблоки продавались со скидкой, но на их качестве это не отразилось. Мы разделили затраты на еду поровну. Вышло всего по три с половиной евро.

     В 06:45 ч. с небольшой задержкой мы все же оправились в путь. Сначала все шло очень хорошо, мы шутили, я еще раз рассказывал Шушан наш маршрут.

IMG_1430

     Погода была на нашей стороне. Я даже немного стал мерзнуть. Шли мы по показаниям навигатора, что существенно облегчало задачу.

 Войдя в лес, мы не смогли удержаться от пары снимков на фоне высоких деревьев.

IMG_1437

     Позади уже было примерно 6 километров пути. К этом моменту мы почувствовали первые признаки усталости. После того, как мы двинулись дальше, нам предстояло идти то в гору, то с горы. Этого я не мог предвидеть при расчете маршрута. Здесь мы потратили очень много сил. Порой подъеме наводили на нас ужас.

IMG_1444

      Хотя в лесу из людей нам никто по пути не встретился, все же мы были не одни. Все время мы слышали звонкое пение птиц, мимо нас пробежал молодая самка оленя, а чуть позже мы видели сверкающие лапы убегающего от нас зайца.

      Пару раз наш навигатор позволил нам немного заблудиться, из-за чего мы потратили еще больше сил и времени. Наконец-то мы вышли из этого дремучего леса и оказались на более равнинной территории, где идти было легче.

IMG_1445

      В одном из населенных пунктов мы отдохнули на лавочке, но есть пока не хотелось. Была еще очень веская причина, по которой мы не стали есть. Не знаю почему, но нам не перечислили зарплату в конце месяца. У меня на карте осталось всего 2 евро, что ничего не значит. Но у меня было еще 20 евро наличными. Учитывая, что до Стокгольма 1500 км, таких запасов нам явно не хватило бы при самой строжайшей экономии. но нас это не пугало, по крайне мере, пока у нас было некоторое количество наличности и пакет с едой. 🙂

     Температура воздуха медленно ползла вверх, что создавало нам определенные трудности. Мы чаще стали делать двух-трехминутные паузы. Вещей у нас было немного. Хотя, при таких марш-бросках даже спичечная коробка покажется тяжелой.

IMG_1466

     После почти 10-километрового похода мы подошли к автобану А4, который ведет в сторону Дрездена.

IMG_1457

     Но это не тот автобан, который нам нужен. Все же волна радости накатила. Было приятно видеть людей, машины, а также знать, что ты все ближе к цели. До автобана А9  (из Мюнхена в Берлин) нам оставалось маршировать несколько километров.

     Пройдя через туннелем под автобаном А4, мы снова оказались в лесу. Из него мы вышли только в 10:15 ч.Мы не могли поверить своим глазам: мы находились практически на месте. Это была противоположная сторона АЗС, куда мы шли не один час. Мы хотели найти лавочку, чтобы позавтракать, но поблизости ничего не оказалось, поэтому расположились на бордюре.

IMG_1467

     Мы достали из пакета бутерброды и яйца. Было скромно, но аппетитно. Затягивать с завтраком не стали и вскоре отправились дальше. Так как мы здесь были прежде, то уже знали, в какую сторону нам нужно идти. Под автобаном есть переход, минуя который мы окажемся на так необходимой нам стороне.

IMG_1472

     Не теряя драгоценного времени, мы заняли удобное место у входа в магазин на территории заправки. Согласно моим первоначальным подсчетам, мы должны были сюда прийти еще в половину девятого утра, поэтому отставание от графика уже было существенным.

      Ничего не получалось. Мы терялись в догадках, почему так выходит. Одной из причин было то, что многие автомобили были заполнены полностью либо людьми, либо вещами. Ну, это понятно, ведь разгар отпускного сезона!

     От усталости и неудачных попыток поймать попутку мы принялись поедать яблоки, которые хотели оставить напоследок.

      В 13:30 ч. к нам подошел немец и предложил довезти до Берлина. Я заранее нарисовал на листе бумаги схему, чтобы объяснять водителям направление нашего движения. Я уже упоминал, что лучшим вариантом для нас было бы ехать через Гамбург, а для этого нужно на развилке автобанов А9 и А10 уйти влево. К счастью, этот водитель ехал как раз в том направлении. Больше никаких сомнений у нас не осталось и через несколько минут мы катили по автобан навстречу мечте!

     Недалеко от развилки автобанов А10 и А24 (в направлении Гамбурга) располагалась АЗС, о которой писали на сайте www.hitchwiki.org как о хорошей точке, откуда можно доехать до Гамбурга, а некоторым удавалось за один раз домчаться до Копенгагена.

     За несколько километров до этой автозаправки мы попали в большую пробку. Наш водитель стал заметно нервничать по этому поводу. И вот в 15:25 ч. мы вышли из машины, обменялись любезностями с единственным человеком, который нас согласился сюда довезти, и пошли искать удобную позицию.

     Людей здесь было много. На многих машинах были датские и шведские номера. Это вселило в нас большую надежду на успех! Но эта надежда стала таять с каждым отказом. Мы испытывали те же проблемы, что и в начале пути: отсутствие места в машинах. К тому же, я стал чувствовать себя не очень хорошо. В период с конца июня по конец июля я лечился в стоматологии, в дополнение к этому усиленно готовился к языковым экзаменам. Скорее всего, это все сказалось на самочувствии. В ушах появился непрекращающийся звон. Это нервировало и в то же время сильно меня волновало. Но мы все равно намеревались во что бы то ни стало добраться к концу дня до Копенгагена. Чтобы повысить наши шансы, мы держали две таблички сразу.

IMG_1483

     Продолжение следует…

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s