ПОЕЗДКА В ВАРШАВУ: ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ И ОБРАТНАЯ ДОРОГА

Стандартный

     Сегодня со мной произошло несколько приятных и удивительных событий, о которых я расскажу в следующем посте, потому что сначала должен закончить рассказ о поездке в Польшу.

      Ночью я услышал, как вернулись девушки, а ближе к утру началась гроза. Несмотря на все эти помехи, я выспался и чувствовал себя намного лучше, чем днем ранее.

     Стараясь не шуметь, взял все необходимое для похода в душ, а потом немного посидел в Интернете. Около 08:00 ч. я взял остальные вещи, оставил ключи на регистрационном столе, как и договаривался с парнем, который меня зарегистрировал.

     Когда я вышел, то небольшой дождь еще шел. Минут через 15-20 дождь закончился, и остальную часть 4-километрового пути я проделал без проблем.

IMG_1114

     Вскоре я был на месте. Народу было немного. Я подошел к аудитории №17, где должен пройти устный экзамен. В  списке я был вторым. У двери на стуле сидела пожилая женщина. Она мне сказала, что внутри уже отвечает девушка. Это означало, что следующим должен идти я. Я старался не нервничать, ведь я уже был практически на 100% уверен, что письменную часть я не сдал, поэтому терять мне нечего. Когда девушка вышла, то я постучал в дверь и попросил разрешения войти. Меня попросили подождать немного. Через минуту секретарь экзаменационной комиссии пригласила меня пройти.

     Это было небольшое помещение, в центре которого стоял небольшой круглый стол. За этим столом сидели председатель комиссии и секретарь. Я немного начал нервничать, ведь я не особо хотел сдавать экзамен председателю. Он попросил меня немного рассказать о себе, потом предложили выбрать один из трех лежащих на столе билетом. В билете было три задания: описать четыре иллюстрации, прочитать текст и рассказать его основную идею, а  третье задание заключалось в том, чтобы согласиться или не согласиться с представленным мнением. Подробнее о каждом из этих заданий можно узнать, посмотрев видео на эту тему.

     После этого я вышел из кабинета, и почувствовал большое облегчение. Пока я приходил в чувства, ко мне подошла Диана, с которой я познакомился накануне. Ей было назначено на 10:05 ч., поэтому у нас в запасе было полчаса. Мы приятно побеседовали, потом я пожелал ей успехов, хотя сомнений насчет того, что она его сдаст, у меня не было. Диана уже два года живет в Польше, поэтому устный экзамен — это обычная беседа для нее.

     Я вышел на улицу, где заметно потеплело. Я задал в навигаторе новые координаты. Первым делом я хотел посетить могилу Анны Герман. Я уже был там в ноябре во время предыдущего визита в Варшаву. Дорога заняла около часа. Я, как и в прошлый раз, отправился в цветочный киоск, который расположен недалеко от кладбища.

2015-07-19 11.16.43

     Там я купил две гвоздики.

     На кладбище я поставил цветы в вазу, в которой уже был приличный букет.

IMG_1118     После этого я пошел в другой район Варшавы. Он находился в 4-х км от этого места.

IMG_1125

     Там я хотел посмотреть на дом, в котором жила Анна Герман. Кстати, в том доме до сих пор живут ее муж и сын.

     После посещения основных мест, которые я считал приоритетными, я направился к Старому городу. Мне нужно было пройти еще 3 км. По пути я посетил район Варшавы, который носит название Новый город.

2015-07-19 13.57.53

     Между этим районом и рекой Висла находится фонтан, где яблоку некуда упасть. В такую жару это место особенно популярно среди жителей и гостей города.

IMG_1154

     Пройдя несколько сотен метров, я очутился на в исторической части Варшавы, на Дворцовой площади.

IMG_1163

       Несмотря на жаркую погоду, я все же считал, что это  лучше тех условий, которые были в прошлый раз. До отправления автобуса в Берлин у меня оставалось около 7-8 часов. Все это время я планировал провести здесь. Я никуда не торопился, медленно расхаживал по улочкам, посещая каждый сувенирный магазин. Купил себе открыток, колокольчик, мини-статуэтку Сирены. В предыдущий раз я уже купил магнит и открыток, поэтому магнитов мне не нужно было, а вот дешевые брелки я все же приобрел по 5 злотых за каждый.

     Проведя около трех часов в Старом городе, мне захотелось есть. Я подумал, что будет хорошо, если я пойду в ближайший продуктовый магазин и куплю себе немного поесть. К счастью, я уже знал, куда стоит идти, чтобы купить дешевую еду. Купив немного провизии, я начал искать место, где я мог спокойно перекусить. Я вспомнил, что в ноябре я видел поблизости с этим районом парк, где, кажется, были лавки. Через десять минут я вышел на перекресток, за которым располагался парк. Передо мной шли два полицейских. Они пошли дальше, а я свернул вправо. Через 200 м я перебежал дорогу (в неположенном месте) и уже через три минуты готовился к трапезе.

IMG_1189

     Меня абсолютно не волновало, смотрят ли на меня люди или нет. Я так был увлечен своим занятием. Мне поскорее хотелось съесть сосиски, чтобы потом приняться за шоколадку. 🙂

     После двух съеденных сосисок меня прервали. Это были те два полицейских, которых я недавно видел на перекрестке:

— «Czy Pan jest z Warszawy?» — спросил один из них.

— Nie. Jestem z Niemiec, ale jestem Rosjaninem.» — ответил я.

— «A co Pan robi w Warszawie?» — снова спросил меня один из полицейских.

     И пошло-поехало. Практически сразу меня попросили предъявить документ. Это был ПЕРВЫЙ случай за десять с половиной месяцев пребывания в Европе, когда меня попросили предъявить документ. Даже полицейские в Голландии, которых мы с Шушан встретили в полночь, ничего подобного не потребовали. Я достал полотенце, вытер руки, протянул паспорт. Полицейский заметил в рюкзаке фотоаппарат и спросил: «A co to za sprzęt?» И тут же сам ответил: «A, to jest aparat fotograficzny».

     Короче говоря, беседа «распочалась» 🙂 . Беседовали на разные темы. Попутно полицейский, который повыше ростом будет, записывал себе в блокнот данные моего паспорта. Я поинтересовался, все ли в порядке. На это получил ответ, что все хорошо, а это просто обычная процедура. Во время беседы я не переставал поглощать сосиски с хлебом, периодически запивая водой. Они несколько раз отметили мое хорошее владение польским, а я подумал: «Где же вы раньше были? Мне так надо было чирикать во время устного экзамена!».

     Как всегда, посыпались вопросы о водке, сигаретах, красивых русских девушках. Об известных событиях (о которых по ТВ каждый день говорят) они не упоминали. Наконец-то подошла их очередь на мою идентификацию :). Второй, который пониже ростом, продиктовал мое имя и фамилию, подождал немного. Ему что-то ответили. Он отдал мой паспорт первому, а тот, в свою очередь, передал его мне, сказав при этом по-английски: «Good luck!». Они пошли дальше, а я понял, что аппетит у меня пропал. Пришлось две сосиски выбросить. Тех полицейских я не смог сфотографировать, зато сделал снимок других. Лица другие, но форма такая же:

IMG_1215

     Потом я справился с шоколадкой и решил, что нужно идти дальше гулять. До отправления оставалось около 5 часов. Я пошел туда, где еще ни разу не был. Это также был заполненный людьми район. Медленно небо заволокло тучами. Я увидел какую-то площадь, пройдя которую, я очутился в парке. И снова фонтан, но теперь в разы меньше.

IMG_1203

     Поняв, что я устал, я развернулся и направился к Старому городу. С трудом передвигая ноги, я шел вдоль красивой улицы, иногда делая привалы на лавочках.

IMG_1241

     Что касается лавочек, то я впервые видел музыкальные лавочки. Приятно сидеть на лавочке, от которой исходит приятная классическая мелодия.

Когда я снова оказался на Дворцовой площади, то погода резко начала портиться: поднялся ветер, потемнело.

IMG_1258

     Еще через какое-то мгновение все люди рванули в одно из зданий, потому что начался ливень. Все это сопровождалось сильнейшим порывистым ветром и грозой.

IMG_1300

     Но нашлись и такие смельчаки, которые выскочили на улицу, чтобы то ли насладиться прохладным ливнем, то ли им жить надоело. Я снял видео, которое можно посмотреть тут.

     Ливень, как это часто летом бывает, закончился через 20-30 минут. Снова выглянуло солнце, и народ заполнил площадь, словно ничего и не было. Появились уличные музыканты. Хочу отметить очень хорошее качество исполнения песен этими парнями.

IMG_1355

     Но редкие слушатели подходили к ним, чтобы бросить монетку в лежащую на земле шляпу.

     На этой позитивной ноте я попрощался с исторической частью Варшавы. На метро я доехал до автовокзала.

IMG_1364

     Спустя некоторое время подъехал автобус. Я снова оказался в начале очереди. Это благодаря тому, что у меня с собой нет багажа.

     В 23:00 мы отправились в Берлин. Это была очередная ночь «на колесах». Кое-как старался уснуть. в 08:35 ч. мы приехали в Берлин. Мой автобус в Йену должен был отправиться в 09:30 ч. У меня было совсем немного времени, чтобы сбегать в супермаркет за завтраком. На вокзале все в разы дороже. К счастью, я знаю, где располагается ближайший супермаркет. Вернувшись на автовокзал, увидел, что мой автобус уже стоял у платформы. Еще через три-четыре часа пути я был в Йене.

     Вот такое у меня выдалось путешествие в Варшаву.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

ПОЕЗДКА В ВАРШАВУ: ПРОГУЛКА ПО ГОРОДУ И ОБРАТНАЯ ДОРОГА: Один комментарий

Добавить комментарий

