МОЙ ПЕРВЫЙ ВИДЕОБЛОГ

Стандартный

      Первый выпуск я посвятил рассказу о сдаче государственного сертификационного экзамена по польскому языку в Варшаве. Видео можно посмотреть, пройдя по ссылке.

     В ближайшие дни я подробно опишу все, что со мной произошло во время поездки в Польшу. Конечно же, будут и приключения.

     Подпишитесь на мой канал в youtube, чтобы первыми узнать о самом необычном и интересном, что со мной происходит.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

