MID-TERM MEETING: ДЕНЬ 4

Стандартный

Сегодня у нас был последний полноценный день, ведь завтра днем каждый разъедется по своим городам и деревням.

После завтрака, как обычно, мы собрались в помещении для тренинга, которое называется «Europahaus». После выполнения непродолжительной разминки мы получили задание: в течение 15 минут выучить три из пяти предоставленных в наше распоряжение настольных игры.

2015-06-11 10.02.00

Перед тем, как перейти к другому заданию, нас попросили лечь на пол, закрыть глаза и расслабиться. Были выданы покрывала, на которых мы впоследствии лежали. Соня сказала, что нам нужно будет представлять себя и свою мечту, когда она начнет читать текст. Это было здорово! Думаю, что это все длилось около десяти минут. Многие неохотно вставали с пола после такой релаксации.

2015-06-11 11.03.36

Затем Соня сказала, что мы должны на листах изобразить себя и ответить на вопросы о своей мечте, которые были записаны на плакате в центре зала. На это нам отвели еще 15 минут времени. Я, как и все остальные, охотно принялся рисовать себя.

2015-06-11 11.12.41

Оставшееся до обеда время (около 50 минут) мы выполняли другое задание. На плакате была изображена карта территории нашего пансионата с обозначенными на ней «станциями», где нам нужно было выполнить что-то, касающееся наших страхов и т.д.

2015-06-11 11.51.15

Из всех четырех мне больше понравилась «Станция 1», где нужно было рисковать. Так как рядом стоял батут, то рисковать пришлось на нем. Это был мой первый раз в жизни, когда я прыгал на батуте. Дети, пожалуй, так не веселятся, как было весело в тот момент мне!

2015-06-11 12.01.44

На второе место я поставил «Станцию 2», где нам нужно было на листке бумаги написать то, что нас останавливает (мешает) в жизни, а затем сжечь этот листок вместе со словом.

2015-06-11 11.55.02

На обед мы отправились в очень хорошем настроении. Так как на день запланирована экскурсия в Бонн, решили собраться перед входом в пансионат в 13:15 ч. С подачей второй части обеда сегодня произошла задержка. Зато было мясо… много мяса. После вчерашнего вегетарианского питания это было просто смачно! Тем не менее, я успел принять душ до отъезда в Бонн.

Мы шли по улицам населенного пункта, в котором сейчас находимся, и по пути рвали цветы, чтобы дарить их своим «тайным друзьям». Я сорвал веточку жасмина.

2015-06-11 13.32.56

На полустанке мы ждали менее пяти минут. Потом подошла электричка, на которой поехали в Бонн.

В вагоне электрички я чувствовал себя как в России: было очень душно! Это нас очень удивило!

Примерно через 20 минут мы прибыли на главный железнодорожный вокзал Бонна, где пересели на другую электричку.

Через пару остановок мы вышли на станции, на которой находится музей. Это очень оригинально! Музей бесплатный. Посвящен он истории Германии. Там есть отдел о событиях Второй мировой войны.

Я видел много групп школьников, которые в сопровождении своих учителей охотно слушали экскурсовода.

Особо меня поразил вот этот экспонат.

Согласно пояснениям, эту бомбу планировали взорвать в одном из поездов Кёльна в 2006 году. Размер взрывчатки впечатляет!

Мы договорились, что все вместе соберемся в 17:30 ч. у МакДональдся напротив главного ж.д. вокзала. Времени после посещения музея у нас оставалось не так уж и много: всего полтора часа. Нам выдали групповые ж.д. билеты до вокзала. Мы решили, что наша группа из 5 человек поедет на вокзал, а там уже разбежимся по своим делам. Я примкнул к Катажине и Наталии. С нами еще был Алан из Боснии и Джулия из Италии. Мы решили, что стоит отправиться на набережную Рейна. Там мы сфотографировались.

Я по традиции купил открытки, чтобы отправить домой. Катажина тоже отправила в Польшу открытку.

Затем мы направились обратно к вокзалу. Я купил магнит с изображением Бонна. Задача выполнена: открытки отправлены, магнит куплен. Теперь можно просто наслаждаться пребыванием в Бонне, хоть и недолго.

В назначенное время были у МакДональдса, у которого стояли Соня и Свенья, наши тренеры, и еще несколько ребят. Подождали десять минут. Не хватало четыре человека. Так как нам нужно было успеть на ужин, то мы спустились вниз к платформе, а Свенья осталась ждать. Через пять минут она пришла, но ребят так и не было. Еще через пять минут они появились. Оказалось, что ждали они нас не у МакДональдса, а в здании вокзала. Видимо, от впечатлений забыли о месте встречи.

К платформе подошел поезд, мы сели в вагон и вскоре были уже в нашем пансионате. Сразу отправились в столовую, где я объелся. Была пицца, пироги и другие яства.

Потом у нас было немного свободного времени, которое каждый провел по-своему. Примерно в 21:00 ч. у нас началась прощальная вечеринка. Чего там только не было, но все было в меру. Веселья было, хоть отбавляй!

Завтра до 08:30 утра мы будем должны освободить номера. Все вещи мы принесем в «Европахаус», где тренинг завершится в 12:30 ч. После этого отправимся на обед, а потом каждый поедет в свои города.

Но у нас с Шушан запланировано еще кое-что. Следите за публикациями и узнаете, куда мы отправимся, и что из этого получится. Ведь мы сами этого не знаем.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже: