MID-TERM MEETING: ДЕНЬ 4

Стандартный

     Сегодня у нас был последний полноценный день, ведь завтра днем каждый разъедется по своим городам и деревням.

     После завтрака, как обычно, мы собрались в помещении для тренинга, которое называется «Europahaus». После выполнения непродолжительной разминки мы получили задание: в течение 15 минут выучить три из пяти предоставленных в наше распоряжение настольных игры.

2015-06-11 10.02.00

     Перед тем, как перейти к другому заданию, нас попросили лечь на пол, закрыть глаза и расслабиться. Были выданы покрывала, на которых мы впоследствии лежали. Соня сказала, что нам нужно будет представлять себя и свою мечту, когда она начнет читать текст. Это было здорово! Думаю, что это все длилось около десяти минут. Многие неохотно вставали с пола после такой релаксации.

2015-06-11 11.03.36

     Затем Соня сказала, что мы должны на листах изобразить себя и ответить на вопросы о своей мечте, которые были записаны на плакате в центре зала. На это нам отвели еще 15 минут времени. Я, как и все остальные, охотно принялся рисовать себя.

2015-06-11 11.12.41

     Оставшееся до обеда время (около 50 минут) мы выполняли другое задание. На плакате была изображена карта территории нашего пансионата с обозначенными на ней «станциями», где нам нужно было выполнить что-то, касающееся наших страхов и т.д.

2015-06-11 11.51.15

     Из всех четырех мне больше понравилась «Станция 1», где нужно было рисковать. Так как рядом стоял батут, то рисковать пришлось на нем. Это был мой первый раз в жизни, когда я прыгал на батуте. Дети, пожалуй, так не веселятся, как было весело в тот момент мне!

2015-06-11 12.01.44

     На второе место я поставил «Станцию 2», где нам нужно было на листке бумаги написать то, что нас останавливает (мешает) в жизни, а затем сжечь этот листок вместе со словом.

2015-06-11 11.55.02

     На обед мы отправились в очень хорошем настроении. Так как на день запланирована экскурсия в Бонн, решили собраться перед входом в пансионат в 13:15 ч. С подачей второй части обеда сегодня произошла задержка. Зато было мясо… много мяса. После вчерашнего вегетарианского питания это было просто смачно! Тем не менее, я успел принять душ до отъезда в Бонн.

     Мы шли по улицам населенного пункта, в котором сейчас находимся, и по пути рвали цветы, чтобы дарить их своим «тайным друзьям». Я сорвал веточку жасмина.

2015-06-11 13.32.56

     На полустанке мы ждали менее пяти минут. Потом подошла электричка, на которой поехали в Бонн.

IMG_9526

     В вагоне электрички я чувствовал себя как в России: было очень душно! Это нас очень удивило!

IMG_9528

     Примерно через 20 минут мы прибыли на главный железнодорожный вокзал Бонна, где пересели на другую электричку.

IMG_9529

     Через пару остановок мы вышли на станции, на которой находится музей. Это очень оригинально! Музей бесплатный. Посвящен он истории Германии. Там есть отдел о событиях Второй мировой войны.

IMG_9553

     Я видел много групп школьников, которые в сопровождении своих учителей охотно слушали экскурсовода.

IMG_9558

     Особо меня поразил вот этот экспонат.

IMG_9544

     Согласно пояснениям, эту бомбу планировали взорвать в одном из поездов Кёльна в 2006 году. Размер взрывчатки впечатляет!

     Мы договорились, что все вместе соберемся в 17:30 ч. у МакДональдся напротив главного ж.д. вокзала. Времени после посещения музея у нас оставалось не так уж и много: всего полтора часа. Нам выдали групповые ж.д. билеты до вокзала. Мы решили, что наша группа из 5 человек поедет на вокзал, а там уже разбежимся по своим делам. Я примкнул к Катажине и Наталии. С нами еще был Алан из Боснии и Джулия из Италии. Мы решили, что стоит отправиться на набережную Рейна. Там мы сфотографировались.

IMG_9570

     Я по традиции купил открытки, чтобы отправить домой. Катажина тоже отправила в Польшу открытку.

     Затем мы направились обратно к вокзалу. Я купил магнит с изображением Бонна. Задача выполнена: открытки отправлены, магнит куплен. Теперь можно просто наслаждаться пребыванием в Бонне, хоть и недолго.

     В назначенное время были у МакДональдса, у которого стояли Соня и Свенья, наши тренеры, и еще несколько ребят. Подождали десять минут. Не хватало четыре человека. Так как нам нужно было успеть на ужин, то мы спустились вниз к платформе, а Свенья осталась ждать. Через пять минут она пришла, но ребят так и не было. Еще через пять минут они появились. Оказалось, что ждали они нас не у МакДональдса, а в здании вокзала. Видимо, от впечатлений забыли о месте встречи.

     К платформе подошел поезд, мы сели в вагон и вскоре были уже в нашем пансионате. Сразу отправились в столовую, где я объелся. Была пицца, пироги и другие яства.

     Потом у нас было немного свободного времени, которое каждый провел по-своему. Примерно в 21:00 ч. у нас началась прощальная вечеринка. Чего там только не было, но все было в меру. Веселья было, хоть отбавляй!

     Завтра до 08:30 утра мы будем должны освободить номера. Все вещи мы принесем в «Европахаус», где тренинг завершится в 12:30 ч. После этого отправимся на обед, а потом каждый поедет в свои города.

     Но у нас с Шушан запланировано еще кое-что. Следите за публикациями и узнаете, куда мы отправимся, и что из этого получится. Ведь мы сами этого не знаем.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

MID-TERM MEETING: ДЕНЬ 4: Один комментарий

Добавить комментарий

