MID-TERM MEETING: ДЕНЬ 2

Стандартный

     Итак, наш тренинг набирает обороты. Сегодня (9 июня) мы выполнили много разных упражнений на сплоченность коллектива и просто для поднятия настроения.

     Но начать хочу с того, как прошла ночь. В комнатах у нас прохладно, так как в дневное время форточка открыта, а на улице воздух прогревается не выше +16-18 градусов. Из-за того, что воздух не влажный, то он быстро остывает. Я это рассказываю к тому, что ночью иногда подмерзал. К тому же горло стало сильней болеть. Я простыл в прошлый четверг, когда автостопом ездил в Ваймар, чтобы в банке осуществить перевод 100 евро в Польшу за сертификационный экзамен. На улице было почти +30, поэтому немного вспотел. Проблем с тем, как поймать машину, у меня не возникло. В Ваймаре я поймал машину без крыши – «… а я сяду в кабриолет и уеду куда-нибудь…». Вот этот «кабриолет» меня и простудил. По поводу экзамена по английскому языку, который состоялся 6 июня в Йене, пока ничего говорить не буду. Результаты должны быть известны к середине июля. Вот потом все расскажу.

     В общем, я спал хорошо. Постель удобная. Утром пошел на завтрак, который начинается в 08:30 ч. Меню меня немного удивило. Я сейчас все здесь происходящее сравниваю с тренингом в Мюнхене. Тогда все блюда сразу стояли на полках, и мы брали, что хотели. Тут же они сначала легкое выставляют на стол, а потом «тяжелую артиллерию». Ну, я набрал себе побольше грибов и других овощей, чтобы утолить голод. Позже, правда, я еще взял хлопьев с молоком, кофе и бутерброд.

IMG_9510

     Завтра постараюсь сфотографировать все блюда, которые нам предлагают в течение дня.

     После завтрака я пошел в помещение, где расположен регистрационный стол у входа в этот студенческий городок, чтобы воспользоваться Интернетом. Он тут очень медленный по сравнению с тем, который у меня в моей деревне. Попытался опубликовать пост о первом дне тренинга, но ничего не вышло. Я должен был идти на тренинг, ведь не хотелось опаздывать. Но с дисциплиной, как я уже писал, здесь проще. Никто никому не делает замечаний за опоздание. Парень из Боснии чуть ли не каждые десять минут выходит покурить, никого не предупреждая.

      В начале тренинга нам рассказали, какие мероприятия нас сегодня ждут. Сделали небольшую энергетическую разминку под названием «ХИ-ХА-ХО». Правила объяснять не стану, а просто скажу, что это было забавно. Затем нам раздали небольшие кусочки бумаги, на которых мы должны были написать свои имена. Идея заключалась в следующем: каждый бросал эти листики в небольшую корзинку, чтобы потом оттуда достать один с чьим-то именем (не своим). И до конца пребывания здесь этому человеку нужно раз в день делать что-то приятное. Это может быть все, что угодно. Эта игра называется «Секретный друг». Но по правилам передавать небольшие сувениры лично нельзя; нужно просить кого-то это сделать за тебя, при это не называя твоего имени. Все карты откроются в пятницу. Тогда и узнаем, кто кому делал подарки. Я вытащил лист с именем одной из польских девушек – Катажины (Кащя).

2015-06-09 22.43.24

     Сначала не мог придумать, что подарить. Идея пришла только вечером.

     После такой вот лотереи, по программе следующим пунктом была прогулка по окрестностям, которая называлась «Гуляем разговаривая». Цель заключалась в том, чтобы во время экскурсии мы делали небольшие остановки для ответов на вопросы, касающиеся нашего проекта и пребывания в Германии в целом. На очередном этапе прогулки нас попросили вытянуть разноцветные бумажки из небольшого мешочка. Затем те, у кого совпали цвета, объединились в группы. Дальше обсуждение следующих вопросов шло уже в таких мини-группах. Прогулка по лесу навеяла воспоминания о поездке в Амстердам, во время которой мы неоднократно гуляли по лесам. 🙂

     Одним из вопросов был такой: «Кто вас поддерживает в Вашей стране и на проекте?». Ответ нужно было написать на листе и прикрепить прищепкой к веревке, которая висела на ветке. Все это действо происходило на берегу небольшого озера, которое здесь расположено. Я хочу туда еще раз сходить, чтобы сделать хорошие фотографии.

IMG_9494

     Кстати, вчера я упоминал о том, что с места, где у нас проходит тренинг, открывается отличный вид на Кёльн. Вот фотография:

IMG_9509

     После возвращения с прогулки все вместе сделали еще одно простое задание, а после этого отправились на обед. Наконец-то на обеде было мясо, а также пироги. После обеда у нас было свободное время, которое каждый мог провести, как ему хотелось. Я снова отправился на поиски лучшего места, где есть сигнал wi-fi Интернета. Полчаса пытался загрузить фотографии, что в конечном итоге у меня получилось. После этого пошел к себе в комнату, чтобы немного отдохнуть.

     В 15:00 ч. по расписанию кофе-пауза с …. пирогами!!! Обожаю эту паузу! 🙂 Завтра снова побегу в числе первых, чтобы больше досталось.

     В 15:30 ч. началась вторая часть сегодняшнего тренинга. Эти три часа были посвящены проблемным и конфликтным ситуациям, с которыми мы сталкивались или имеем сейчас в рамках проекта. Мы много разговаривали, а потом, разбив на три группы, нам дали задание: обсудить конфликты из личного опыта, а затем живой картиной изобразить самый проблемный. Только наша группа справилась с этим заданием. Вчера обещал сделать фотографию карты, чтобы продемонстрировать страны, откуда приехали волонтеры, принимающие участие в этом тренинге.

2015-06-09 16.59.19

     Подошло время ужина, который начинается в 18:30 ч. На ужин мне понравилось наличие местных сосисок. Очень аппетитные!

     Третья часть тренинга началась в 19:30 ч. Эти два часа сегодня были посвящены урокам танца и массажа. Марта, волонтер из Украины, учила нас танцевать сальсу. Завтра попытаюсь достать фотографию, где я учусь этим непростым движениям. 🙂

2015-06-09 20.36.27

     После этого мы учились делать друг другу массаж. Все оценили отменное владение руками волонтера из Испании. Он отлично справился с этим заданием. Оставшееся время мы играли на первых попавшихся на глаза вещах. Музицировали около получаса. Это было весело. С каждым заданием мы знакомимся ближе и становимся сплоченнее.

     После официального окончания программы на сегодня я быстро выбежал на улицу, чтобы нарвать полевых ромашек для Кащи (Катажины), но увидел куст шиповника. Решил сорвать небольшую веточку, чтобы потом передать его адресату. Попросил Вику, волонтера из Волгограда, передать цветок. После этого поинтересовался реакцией Кащи. Вика сказала, что она была рада и попыталась узнать, кто же передал этот прекрасный подарок. 🙂 Естественно, Вика не рассекретила моего имени. Что касается меня, то я сегодня ни от кого не получил никакого подарка… Шушан тоже оказалась в «лузерах». Мне нисколько не обидно. Зато я порадовал человека, а это намного приятнее!

     Завтра наступит новый день, который принесет много новых впечатлений.

Позже обязательно все расскажу.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

MID-TERM MEETING: ДЕНЬ 2: Один комментарий

Добавить комментарий

