MID-TERM MEETING: ДЕНЬ 1

Стандартный

     Вот и подошло время второго тренинга за год моего пребывания в Германии. Тренинг в Мюнхене оставил после себя кучу приятных воспоминаний. Что меня ждет в новом месте? Пока не знаю, но буду вам рассказывать о всех мероприятиях, которые здесь произойдут.

     Утром в понедельник я проснулся в обычное для меня время, но я собирался идти не на работу, а на автобусную остановку, прихватив с собой в дополнение к рюкзаку еще и небольшую сумку. Наш тренинг должен проходить с понедельника по пятницу в местечке под названием Борнхайм, что в 20 км от Бонна.

     Поезд из Йены у меня отправлялся в 09:39 ч. утра. Прибыв на ж.д. станцию, я попросил выдать мне посадочный талон. После этого немного подождал на перроне и сел в поезд. В Ваймаре я увидел на перроне Шушан, которая входила в этот же поезд. Я позвонил ей и сказал, что занял для нее место, но мы договорились встретиться уже в Эрфурте, где у нас должна быть пересадка. Там мы сели в скорый поезд, на котором нам нужно было ехать до аэропорта Франкфурта.

     Я практически весь путь занимался польским языком: читал тексты и повторял слова. Во Франкфурт мы прибыли с опозданием на несколько минут, что в Германии не такое уж и редкое явление. Через четыре минуты прибыл поезд, на котором нам нужно было ехать до Бонна. Проезжая мимо аэропорта, я сделал несколько снимков взлетающих самолетов.

IMG_9463

     После Франкфурта я решил отложить учебник польского в сторону, чтобы насладиться видами небывалой красоты за окном вагона.

IMG_9466

     Местность холмистая, поэтому проезжали через большое количество туннелей. Я бы сказал, не проезжали, а пролетали. На отдельных участках пути скорость нашего поезда достигала почти 300 км/ч.

IMG_9469

     В Бонн мы прибыли также с небольшим опозданием, но на электричку все же успели. На ней мы доехали до главного ж.д. вокзала, рассматривая уже Бонн из окна вагона.

IMG_9476

     Города так стремительно менялись, что порой забывал, в каком пункте в данный момент находимся.

     На главном железнодорожном вокзале Бонна мы немного заблудились, но языка, как говорится, доведет, куда надо! 🙂

   Нам рассказали, откуда отправляется электричка в направлении нужного нам городка, где мы должны участвовать в 5-дневном тренинге.

   Когда мы вышли из вагона, то с одной стороны располагались поля, а с другой – небольшой городок и холм. Оказалось, что нам нужно идти как раз в сторону холма, а потом его покорять! Учитывая усталость и то, что мы проголодались, а времени поесть совсем не было, эти полтора километра нам дались с большим трудом.

     Но мы были рады тому, что все же на месте и теперь можно вздохнуть спокойно. На часах было 15:30 ч. Это то время, в которое должен был начаться тренинг. В присланном мне за пару недель письме с информацией о тренинге, а также списком всех участников, было указано число участников – 24 человека. Когда мы приехали, то не было и пяти. Нам сразу предложили перекусить, а также на карте отметить места, где у нас проходят проекты, и страну проживания. Затем мы сделали отметку в списке о том, что прибыли. После этого нам нужно было вписать свое имя в строку напротив комнаты, в которой хотели бы проживать. Я увидел, что в списке есть две одиночных комнаты, одна из которых уже была кем-то занята. Я решил, что не стоит тянуть, и вписался во вторую комнату. Она по площади напоминает ту, в которой я жил во время предыдущего тренинга в Мюнхене.

IMG_9481    IMG_9479IMG_9478

   В отличие от мюнхенской в этой имеется санузел, что делает пребывание здесь очень удобным.

IMG_9480

  Нам сказали, что тренинг начнется в 16:30 ч., так как не все участники еще приехали. Мы начали знакомиться, как говорится, за чашкой кофе. Еще подходя к месту проведения тренинга, я сказал Шушан, что мне было бы приятно, если б здесь был кто-то из Польши. Тогда я смог бы попрактиковать язык. Каково же было мое удивление, когда во время знакомства выяснилось, что девушка, которую мы по пути обогнали, — из Польши! Это была самая лучшая новость за целый день!

     Я сразу же стал разговаривать с ней по-польски. Столько радости, что просто не описать! Позже приехала еще одна девушка, которая тоже полька. Теперь вдвойне счастлив! Наталия и Катажина охотно идут на контакт, что радует. Хорошие девушки! Впереди еще несколько дней, поэтому постараюсь немного подтянуть разговорную часть польского. Сегодня особо не напрягал девчонок, ведь с дороги.

   Мы оригинальным способом представились всем участникам, которых собралось около 17 человек. Задание заключалось в том, чтобы рассказать о себе от имени своей обуви. Необычно, но интересно. Потом было еще несколько заданий, после чего нам устроили обзорную экскурсию по территории, чтобы мы лучше здесь ориентировались. К слову сказать, волонтеры здесь представляют разные страны Европы: Россия, Украина, Польша, Словакия, Сербия, Босния, Греция, Турция, Италия, Испания и Португалия. Думаю, что всех назвал. Завтра сделаю снимок карты, где мы отмечали наши страны.

     В 18:30 ч. у нас был ужин. Хочу отметить, что в плане еды пока Мюнхен выигрывает, да и в организации тоже. Я не говорю, что здесь плохо, а просто сравниваю с предыдущим тренингом. В среду или четверг у нас запланирована экскурсия в Бонн.

     Кёльн тоже расположен недалеко. Мы его видим с того места, где располагается наш кампус.

    В общем, пока все идет нормально. Вот только, когда я готовил постель, на чистой простыне я заметил три пятна, похожие на кровь.

IMG_9482

     По первой же просьбе мне заменили простынь на другую.

     Таким был первый день. Утром мы завтракаем в 08:30 ч., поэтому сейчас должен идти спать.

     Продолжение читайте в следующем посте.

P.S. На основе всех своих записей в течение моего пребывания в Германии я написал книгу. Я Очень хочу иметь пару бумажных экземпляров своего творения. К сожалению, средств на это у меня нет, поэтому обращаюсь к неравнодушным с просьбой пожертвовать хоть сколько-нибудь на это важное для меня дело. Для этого перейдите, пожалуйста, по ссылке ниже:

PayPal Donate Button

БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Добавить комментарий

